Абсолютно все, что нужно знать про ILL

Absoljutno vse chto nuzhno znat pro ill 62daeb0.jpg

Отечественный хоррор, который сразу привлёк внимание всех.

Если фанаты ужасов видели ILL, то точно успели себе отметить дебютный проект студии Team Clout. Этот новоиспечённый хоррор по первым кадрам и геймплейным роликам может стать настоящим открытием жанра и погрузить геймеров в ужасающую атмосферу страха в духе последних частей Resident Evil. Сегодня пересматриваем атмосферный трейлер и пытаемся разобраться во всех нюансах будущей новинки.

ILL: краткая информация

Трейлер ILL

Свежий трейлер, который уже делали совместно с Mundfish, показали на Summer Game Fest 2025 в июне.

Что известно о сюжете ILL

Разработчики держат любую информацию о сюжете в секрете, поэтому какие-либо упоминания событий игры отсутствуют. На текущий момент известно, что действие происходит где-то в восточноевропейской части мира на неизвестной исследовательской базе в советском антураже, которая из-за некоего происшествия оказалась захвачена таинственной сущностью.

Она создала множество монстров, которые беспечно блуждают по локациям — игроку предстоит разобраться в происходящих событиях, уничтожить существ на своём пути и спастись из заброшенного форта.

ILL покажет мрачную историю в духе Resident Evil и погрузит в напряжённую атмосферу выживания с упором на кинематографичность происходящего. К тому же, несмотря на особенности жанра, в Team Clout пытаются создать игру для всех геймеров, способную заинтересовать всё сообщество.

Каким будет геймплей ILL

Первое, что бросается в глаза, — обилие кровавых перестрелок с отрубанием конечностей и реками крови. ILL опирается на особенности боди-хоррора и предлагает обилие неприятных сцен с распоротой плотью, обнажёнными костями и прочими отталкивающими фрагментами.

Это заметно в дизайне монстров и окружения в первых геймплейных сценах, в которых главный герой умело уничтожает монстров на своём пути. Они получились по-настоящему отвратительными и гадкими — система реалистичных ранений будет внедрена в финальную версию.

Телевизор в Project Zomboid: расписание передач

Разработчики хотят довести до ума поведение игроков и создать реалистичную физику — предугадать движения монстров будет очень сложно, а действия игрока поменяют их реакцию. Придётся постоянно подстраиваться под происходящее и искать выход из сложившихся ситуаций. Акцент будет сделан на тактике, что позволит не только уничтожать врагов, но и убегать от них, калечить и менять позицию. Игрокам предстоит самостоятельно принимать решения и продумывать свои действия наперёд.

Большое внимание уделено анимациям и физике оружия. Игроки будут ощущать вес используемых предметов, проверять арсенал на работоспособность и устанавливать разнообразные модификации. В наличии — пистолет, дробовик, автомат, холодное оружие и прочие варианты оружия.

Не обойтись и без менеджмента ресурсов — бездумно стрелять из стороны в сторону не получится. Создать атмосферу непрекращающегося страха можно лишь при постоянном недостатке полезных предметов. На это и сделан акцент разработчиками, поэтому патронов и полезных ресурсов будет очень мало, а последняя созданная вещь может оказаться критически важной для выживания героя.

Каждое столкновение с монстрами заставит игроков ощутить борьбу героя, даже при решении головоломок, которые появятся в процессе исследования локаций. Этому способствует не только сложный игровой процесс с недостатком ресурсов, но и бинауральный звук, удерживающий эмоции игрока на пределе.

ILL: стоит ли ждать

ILL похожа на очень продуманный и реалистичный хоррор, который заставит пугаться каждого шороха. Если вам нравится Resident Evil или вы обожаете испытывать свои чувства на прочность, то к новинке точно стоит присмотреться.

С учётом возможного крайне высокого качества проекта он способен понравиться и стороннему геймеру на релизе — надо лишь побороть свои внутренние страхи и морально приготовиться к ужасам игры.

Следующее поколение Xbox перейдет на ARM-чипы Snapdragon

Даже сейчас ILL выглядит современно и необычно, поэтому надеемся на появление крутейшего хоррора последних лет, особенно после того, как Mundfish объявила о создании своего издательского подразделения Mundfish Powerhouse. Несмотря на отсутствие других проектов, Team Clout в сотрудничестве с опытной командой создателей Atomic Heart вполне способна реализовать все свои задумки. Пока не обнадёживаем себя, но очень внимательно следим за разработкой игры. Похоже, нас ждёт настоящее откровение в жанре — пусть так и будет.

Добавить комментарий