Avtofederacija fia sobralas regulirovat sim rejsing 9765568.jpg

Автофедерация FIA собралась регулировать сим-рейсинг

Международная автофедерация FIA объявила о создании первого в истории организации нормативной базы для регулирования киберспорта, которая была представлена на обсуждении на последнем заседании Всемирного совета по автоспорту. Первая в своем роде структура, известная как Кодекс киберспорта FIA, будет использоваться для регулирования соревнований по виртуальным гонкам, а также для обеспечения правовой базы для проведения национальных мероприятий по киберспорту.

Автофедерация FIA собралась регулировать сим-рейсинг

Создание Кодекса киберспорта FIA является первой структурой, ориентированной на виртуальные гонки, созданной спортивной федерацией. FIA отметила, что «основные элементы» Международного спортивного кодекса (ISC) были адаптированы для использования в мире виртуального автоспорта. Создание структуры является частью инициативы FIA Vision 2030, включающей пять ключевых областей, которые подразумевает объединение автоспортивного сообщества и обеспечение устойчивости во всех формах деятельности, санкционированных Федерацией. Ожидается, что более подробная информация об инициативе будет раскрыта в 2025 году.

В течение 2024 года FIA расширила свое присутствие в секторах киберспорта и виртуальных гонок. В мае Федерация сотрудничала с платформой гонок на симуляторах iRacing для запуска F4 Esports Global Championship, в котором будет представлена ​​лицензированная версия автомобиля FIA Formula 4 вместе с гонщиками, соревнующимися за часть призового фонда в размере 25 000 долларов США. В октябре Федерация начала процесс выбора разработчиков игр для партнёрства, связанного с первыми Олимпийскими киберспортивными играми. Цель состоит в том, чтобы создать или адаптировать гоночный симулятор для использования на мероприятии, которое пройдет в Саудовской Аравии в следующем году. Подробности о каких-либо выбранных разработчиках не были раскрыты.