
Юзеры сети обозвали итальянский бренд Diesel за рекламу с фейковыми знаменитостями. Надлежащие публикация и комменты появились на страничке престижной марки в Instagram (соцсеть запрещена в РФ; принадлежит компании Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена).
На размещенных фото запечатлены позирующая в прозрачном платьице и розовом нижнем белье телезвезда Ким Кардашьян, еще рэпер Дрейк, наряженный в темный свитшот, брюки и рваную куртку из денима. В то же время на других снимках предстали певица Селена Гомес в светло-коричневом платьице длины мини с сетчатым верхом и артистка Эмма Стоун в «рваном» облегающем наряде.
В описании к кадрам представители Diesel уточнили, что все маркетинговые кадры сделаны при помощи искусственного ума (ИИ).
Но пользователи не оценили данную рекламу и призвали бойкотировать бренд в комментах под постом. «Настало время проститься с возлюбленным брендом», «Все это может быть оригинально, но нейросеть все портит», «Похоже Diesel не может для себя разрешить реальных звезд», «Сами знаменитости дали на это согласие?», «Это страшно», «Вы заслуживаете бойкот. Нейросеть разрушает все», — возмущались они.
В мае южноамериканский бренд Alexander Wang снял рекламу с ролью двойников звезд и подвергся критике в сети.