Как выбрать краску и эмаль для бетонных полов, защита и украшениеУкраина нанесла удар зарубежным орудием по ТокмакуВ Пентагоне признали возможность внедрения ВСУ ракет ATACMS для ударов по КрымуВ Пентагоне высказались об отправке военных советников на УкраинуПрефект проговорил о вероятном нахождении людей под завалами дома в ТокмакеЦСКА и «Спартак» первый раз за 21 год не забили мячей в дербиГреция отказалась передать Украине ЗРК С-300В Британии заявили о гневе ВСУ из-за РФВ финском городке два раза за неделю сорвали размещенный у мэрии украинский флагВ Дагестане ученица третьего класса «заминировала» несколько школ

Caterham Super Seven возвращается к 50-летию компании

Британская компания Caterham готовится к полувековому юбилею своей производственной деятельности. На самом деле она существует с 1959 года, но поначалу это был лишь дилер компании Lotus, и только в 1973 году фирма Caterham стала автопроизводителем, выкупив все права на спорткар Lotus Seven. И хотя праздновать пятидесятилетие компания будет только в следующем году, подготовка к нему уже началась: в гамму снова вернулась модель Caterham Super Seven в двух версиях.

Легендарная британская «семерка» в любой версии имеет право называться ретрокаром, но для Super-модели этот налет ностальгии усилен дополнительно. Подобный прием в компании отработали два года назад, и сейчас пошли по проторенной дорожке. По задумке, Super Seven больше ориентирован на дальние поездки и гражданскую эксплуатацию, нежели на трек-дни.

Среди особенностей — длинные передние крылья, которые дотягиваются до середины кузова (такие были еще на Лотусах), оригинальные 14-дюймовые колеса, крепление для запаски на корме, ностальгическая палитра цветов кузова, а также обильный хромированный декор. Хромом покрыты решетка радиатора, рамка лобового стекла, пробка бензобака, корпуса фар и многое другое. Из этого ансамбля выбиваются разве что светодиодные задние фонари.

Интерьер тоже оформлен богаче обычного: здесь отделка «под дерево», натуральная кожа, а задняя багажная площадка покрыта ковролином. Все приборы имеют хромированную окантовку, стандартное оснащение включает отопитель. На фоне прочих «семерок» такие машины действительно выглядят роскошно.

Caterham Super Seven предложен в двух версиях, но технических новинок нет. Базовый Super Seven 600 идентичен модели Seven 170. У него трехцилиндровый турбомотор Suzuki объемом 660 кубических сантиметров (85 л.с., 116 Нм), пятиступенчатая «механика» и неразрезной задний мост. Максимальная скорость — 169 км/ч, время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — 6,9 с.

Caterham Super Seven 2000 соответствует модели Seven 360. Здесь двухлитровый атмосферник Ford Duratec (182 л.с., 194 Нм) и задняя подвеска Де-Дион, можно выбрать стандартный или широкий кузов. Такой родстер может набрать 97 км/ч за 4,8 с, максимальная скорость — 209 км/ч. А среди опций есть спортивная подвеска, усиленные тормоза и самоблокирующийся дифференциал.

Машины уже можно заказать. В Англии цены начинаются с 30 тысяч фунтов стерлингов за Super Seven 600, хотя исходный Seven 170 стоит от 25 тысяч. А Super Seven 2000 стоит минимум 40 тысяч фунтов против 32 тысяч за Seven 360. Причем все эти цены — за набор-конструктор для самостоятельной сборки. А готовый автомобиль обойдется еще на 2600 фунтов дороже.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться