Что делает отличное маркетинговое агентство?

Хотите больше инвестировать в исходящий или входящий маркетинг и привлечь больше потенциальных клиентов, но у вас нет на это времени или ресурсов? Возможно, вы подумываете о том, что стоит обратиться в digital агентство. Но прежде чем вы убедите свою команду присоединиться к компании и совершить прыжок, важно знать, чем именно занимаются маркетинговые агентства.

Вы можете подумать, что знаете, чем занимаются маркетинговые агентства: «Гм… маркетинг, да». Но вы можете не осознавать, что в их процессы и возможности входит гораздо больше, чем вы думаете.

Чем занимается маркетинговое агентство?

Маркетинговое агентство — это компания, которая обслуживает различных клиентов в одной или нескольких областях маркетинга, стремясь помочь им в достижении их бизнес-целей. Большинство функций маркетингового агентства можно разделить на три основные категории:

  1. Определение маркетинговых возможностей, соответствующих вашим бизнес-целям
  2. Выполнение маркетинговых стратегий и тактик
  3. Измерение и анализ эффективности маркетинговых стратегий и тактик

И как только они завершат эти три этапа, они сделают шаг назад, чтобы переоценить ваши бизнес-цели, а затем сделают все сначала — намыливая, промывая и повторяя, чтобы стратегически продвигать ваш бизнес вперед.Какие услуги предлагают маркетинговые агентства?

Некоторые маркетинговые агентства предлагают только несколько маркетинговых специальностей. Например, если вы хотите создать новый логотип, вы можете нанять маркетинговое агентство, специализирующееся на брендинге и дизайне. Или, если вы хотите снять серию учебных пособий по продуктам, вы можете выбрать маркетинговое агентство, специализирующееся на видео и редактировании видео.

Но вот в чем дело: в крупных маркетинговых агентствах работает команда разносторонних экспертов, которые помогут вам со всеми маркетинговыми целями, стратегиями и тактиками, которых вы хотите достичь . Потому что, давайте будем честными, ваши бизнес-цели не могут быть достигнуты с помощью только одной маркетинговой тактики. И если они могут, вам, возможно, придется еще раз взглянуть на свои цели и подняться немного выше.