Возрастающая конкуренция между предприятиями значительно подняла планку качества продукции и услуг. Клиенты ожидают еще лучшего качества, они все более осведомлены. Решению потребителей о покупке предшествует тщательное изучение, сравнение цен и изучение мнений людей, которые уже имели возможность пользоваться данной услугой. Поддержание высокого уровня предлагаемой продукции позволит вам завоевать доверие и лояльность покупателей.
Но как убедить потребителей в уникальности продукта – особенно когда мы только дебютируем на рынке? Как постоянно поддерживать высокое качество продукции? Одно из решений – получить сертификат ИСО 9001. Сегодня мы расскажем вам, что такое ISO, каковы преимущества внедрения сертификата ISO.
Что именно означает аббревиатура ISO?
Сейчас много говорят о сертификатах ISO и о том, что их стоит получить, чтобы укрепить позиции компании. Однако, прежде чем обсуждать преимущества внедрения ISO в компании, мы объясним, что такое ISO. Аббревиатура ISO – это Международная организация по стандартизации. Это название международной организации, которая занимается разработкой стандартов качества. Стандарты, разработанные этой организацией, касаются практически всех областей. Международная организация ISO состоит из независимых членов – по одному от каждой страны. Польшу в ISO представляет Польский нормативный комитет. Очень важно, чтобы ISO была независимой организацией – она не подвержена влиянию предпринимателей, корпораций или правительства.
Что такое сертификат ISO?
По сути, сертификат ISO – это кульминация всего комплекса работ. Самая важная роль ISO – определять стандарты качества, действующие в данной отрасли. Компания, которая регулирует свою деятельность в соответствии с этими стандартами, получает сертификат ISO, который подтверждает высокое качество услуг и продуктов.
Преимущества внедрения сертификата ISO
Внедрение сертификата ISO приносит компании много преимуществ. Наиболее часто упоминаемым преимуществом является улучшение имиджа компании. Сертификат ISO подтверждает высокое качество товаров или услуг, предлагаемых данной компанией. Клиенты больше доверяют сертифицированным ISO компаниям, считая их более надежными и профессиональными. Откуда это взялось? Когда клиент узнает, что данная компания получила сертификат ISO, он знает, что кто-то ранее проверял качество услуг или продуктов, предлагаемых этой компанией. Следовательно, снижается риск разочарования в продукте.
Сертификация ISO также приносит компании внутренние выгоды. Внедрение ISO часто требует серьезного обучения руководства и сотрудников. Выполнение обязанностей в соответствии с определенными нормами и стандартами делает сотрудников более вовлеченными в работу. Это, безусловно, положительно скажется на развитии компании. Во время подготовки к сертификации упор также делается на улучшение коммуникации внутри компании и оптимизацию процессов принятия решений.