
Ушедшая из РФ Coca-Cola начала повторную регистрацию товарных символов
Южноамериканский производитель The Coca-Cola Компания, который в 2022 году вывел с русского рынка бренды Coca-Cola, Sprite и Fanta, в апреле подал в Федеральную службу по умственной принадлежности (Роспатент) 3-и заявки на регистрацию одноименных товарных символов.
Товарные знаки относятся к 32-му и 33-му классам Интернациональной систематизации продуктов и услуг — для напитков безалкогольных и спиртных, газированной воды. В русском подразделении компании не ответили на запрос.
На все случаи жизни.Платные подписки становятся популярнее. В чем причина их востребованности?Московская биржа объявила о прекращении торгов баксом и евро.Что будет с курсом и как сейчас приобретать и продавать валюту?«Сдуру брали по 130»Экономисты поведали, что россиянам делать с наличными баксами после новых ограничений
Компания удвоила свою прибыль в РФ
The Coca-Cola Компания объявила о приостановке деловой активности в РФ в марте 2022 года. При всем этом в компании не уточнили, какие точно меры это предугадывает.
При всем этом, согласно отчетности компании, в 2023 году русское подразделение Coca-Cola HBC Holdings удвоило прибыль больше чем в два раза в РФ. ООО «Мултон партнерс» в 2023 году получило чистую прибыль в размере 10,3 млрд руб., что в 2,2 раза выше результата 2022 года (4,6 миллиардов руб.). Данный показатель стал самым высочайшим за последние годы.
До ухода с русского рынка компания Coca-Cola занимала шестое место в рейтинге 50 самых крупных брендов FMCG с толикой продаж 0,9 процента. Ее самый близкий соперник, марка PepsiCo, находилась на 18-й строке рейтинга с показателем 0,5 процента, а бренд «Хороший», который выпускал только соки, — на 15-м месте рейтинга с толикой продаж 0,5 процента. В октябре 2023 года уникальная торговая марка Coca-Cola пропала из топ-50 самых крупных брендов по РФ.
Переступи порог.Потолок беспошлинного ввоза продуктов снизится в 5-ь раз. Как это стукнет по покупателям?Граждане России пробуют освободиться от ввезенных по параллельному ввозу авто:почему машины оказались им не по кармашку?Цены на китайские машины в РФ резко понижаются.Сумеют ли российские авто выдержать конкурентнсть с ними?
Регистрация брендов может значить их возвращение в Россию
По воззрению спутника практики умственной принадлежности Comply Максима Али, регистрация производителем собственных интернациональных брендов может излагать о его намерении в дальнейшем возвратить их на русский рынок.
С ним согласен и управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. Он считает, что такие деяния компании означают «рвение сохранить права на данные товарные знаки в РФ».
На это указала главный начальник компании «Онлайн патент» Алина Акиншина. Она отметила, что товарные знаки при их неиспользовании в течение 3-х лет на местности РФ могут быть аннулированы. Так как бренды Coca-Cola, Sprite и Fanta были выведены с рынка в 2022 года, их правовая охрана может быть раньше времени прекращена в 2025 году.
Правовед объяснила, что владелец прав, чтоб не допустить утраты прав на главные бренды, поддерживает наименьший уровень заявочной активности в их отношении. Если бренды будут зарегистрированы поновой, а данный процесс занимает около года, то для новых товарных символов срок в 3-и года будет отсчитываться уже не с даты фактического прекращения эксплуатации, а с новейшей даты регистрации.
Россиянам грозит недостаток джинсовой одежки.Почему шьющая брюки для всего мира страна утопает в стачках?Дешевенькие вина из Италии, Франции и Испании вскоре пропадут.Что будут пить жители России?Граждане России стали меньше пить.В стране вырастают реализации безалкогольного вина, джина и виски: как стильный тренд пришел в Россию
Раньше Starbucks решила бросить возможность возвратиться в Россию
Сначала июня сообщалось, что южноамериканская Starbucks Corporation, которая закончила дело в РФ и продала свои кофейни, решила бросить возможность возвратиться в страну.
Компания подала 8-мь заявок на регистрацию товарных символов, в том числе брендов Starbucks, Starbucks coffee, «Старбакс кофе», frappuccino. Тогда Алина Акиншина также разъясняла это желанием «перезапустить» 3-х летний срок защиты товарных символов.
Раньше стало понятно, что ушедшие в 2022 году забугорные бренды возобновили маркетинговую активность на русском рынке в 2023 году. По данным TelecomDaily, зарубежные производители и поставщики электроники возвратили активность рекламы в РФ на 65-100 процентов от того количества отсылок, которые были в 2021 году. Посреди брендов аналитики отметили Honor, Xiaomi, Самсунг, Асер и другие компании.