Алиев посетовал на отсутствие Зангезурского коридора в договоре с АрмениейГоар Аветисян показала наружность до похудения на архивном фотоМаркетплейсы попросили власти сохранить платный возврат продуктовНаставник растолковал лишение заработной платы нейтральной спортсменки из РФПассажирка русского самолета ощутила недомогание во время полетаНеизлечимо пациентка Селин Дион высказалась о возвращении на сценуВ США предрекли победу над Китаем в процессе гипотетичной войныМинобороны РФ первый раз заявило об ликвидировании установки ЗРК MIM-23 HAWKТакер Карлсон поведал о вторженцахВ Госдуме предложили позволить голосовать на выборах с 16 лет

Дайджест дня: аварийность в России, «семерка» на конвейере и другие события индустрии

Глава ГИБДД России Михаил Черников обнародовал статистику аварийности за первые пять месяцев 2022 года. По сравнению с тем же периодом прошлого года количество ДТП с пострадавшими снизилось на 8,2% (до 41,9 тысячи). В этих авариях погибли 4467 человек (минус 3,1%) и пострадал 53101 человек (минус 8,5%). С января по май произошло 11600 наездов на пешеходов (минус 8,1%), при этом количество погибших возросло на 1% (до 1092 человек), а раненых, наоборот, уменьшилось на 9,4% (10951 человек). Также на 19,7% снизилось количество ДТП с участием водителей с признаками опьянения (до 3,9 тысячи), число погибших в подобных авариях уменьшилось на 32,7% (до 776 человек), раненых — на 18,7% (до 5428 человек).

Глава калининградского завода Автотор Валерий Горбунов рассказал в интервью агентству ТАСС о проекте электромобилей. Разработкой занимаются конструкторско-внедренческий центр Электроэлемент и собственный инжиниринговый центр Автотора. На первом этапе электромобили марки Автотор станут базироваться на заимствованной, но локализованной платформе, а тяговые батареи для них будет производить одна из дочерних компаний Росатома. В разработке находятся компактные седан и кроссовер, пилотная партия должна быть готова в 2023 году.

АВТОВАЗ в июне выпустил более семи тысяч автомобилей Лада Гранта в упрощенной комплектации Classic. Производство этих машин было запущено 8 июня, и пока это единственная модель, выпускаемая в Тольятти. На июль запланировано увеличение объема выпуска на 30%, до десяти тысяч машин, а также запуск второй нитки конвейера, где сначала будут выпускать упрощенные внедорожники Лада Нива Legend, а с августа — еще и Ниву Travel. По плану, во втором полугодии АВТОВАЗ выпустит около 100 тысяч машин.

У «горячего» седана Cadillac CT4-V Blackwing появится спецверсия Track Edition, причем сразу в трех вариациях: все они показаны на первом опубликованном снимке. Пока что среди особенностей анонсированы только новые декор и наклейки на кузове, посвященные трем разным гоночным трассам в США. Но ожидаются и некоторые технические доработки. Стандартная версия Blackwing имеет битурбомотор V6 3.6 (479 л.с.) и задний привод. Подробности об исполнении Track Edition появятся 1 августа.

Компания Volvo Cars построит в Словакии новый завод для производства электромобилей. Он будет расположен близ города Кошице на востоке страны. Запланированная производственная мощность — 250 тысяч машин в год, строительство начнется в 2023 году, а запуск конвейера намечен на 2026-й. Предприятие обойдется компании в 1,2 млрд евро. Это будет третий действующий завод Volvo в Европе (после площадок в Швеции и Бельгии), а для Словакии — уже пятое предприятие по выпуску легковых машин.

Концерн Stellantis проведет «оптимизацию» моторного производственного комплекса в Трентоне (штат Мичиган), где выпускают бензиновые двигатели V6 3.6 серии Pentastar. Все производство будет сосредоточено на южной половине завода, в модернизацию которой Stellantis вложит 24,7 млн долларов. Производство здесь возобновится в конце первого квартала 2023 года. Северная же половина предприятия будет остановлена и переделана под склады и непроизводственные помещения.

Запущено серийное производство «семерки» BMW нового поколения G70. Одновременно с конвейера начали сходить машины с двигателями внутреннего сгорания и электрические BMW i7, а позже к ним присоединятся подзаряжаемые гибриды. На переоснащение производственных линий завода в Дингольфинге было потрачено 300 млн евро, и теперь эта площадка официально называется iFactory. Седаны седьмой серии выпускают здесь вместе с моделями пятой и восьмой серий, а также с электрическими кроссоверами BMW iX.

Холдинг Geely опубликовал новые изображения будущего электрического пикапа под новым брендом RADAR, анонс которого состоялся две недели назад. Первая модель будет иметь несущий кузов с двухрядной четырехдверной кабиной. По размерам и формату RADAR станет аналогом американских грузовичков Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Заявлено, что в основу пикапа ляжет усиленная версия модульной платформы SEA, будут версии с одним, двумя или тремя электромоторами. Дебют первой модели RADAR состоится до конца июля.

Также сегодня мы рассказали о новом кроссовере Toyota Urban Cruiser Hyryder.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности