
Доходы разработчиков игр от рекламы в «Одноклассниках» выросли на 62 %
С начала текущего года разработчики получили от пользующейся популярностью в РФ соцсети «Одноклассники» порядка 1,6 млрд руб.. В эту сумму включены доходы от рекламы и внутриигровых покупок. Она оказалась на десять процентов больше, чем за подобный период прошедшего года, поведали «Ленте.ру» в пресс-службе компании.
Основным драйвером роста в этом году стало развитие рекламы снутри игровой платформы. Так, доходы «ОК» и самих разработчиков от рекламы выросли на 62 процента за 1-ое полугодие по сопоставлению с прошедшим годом. При всем этом основной первопричиной роста маркетинговых доходов является развитие формата sticky-баннеров — маркетинговых объявлений в игре, размещение которых может настроить основатель.
Указывается, что соцсеть сохраняет и увеличивает доходы разработчиков от внутриигровых покупок юзеров. При всем этом оказалось, что более нужными играми посреди жителей России являются казуальные игры, «игры про фермерство» и «настольные игры» (шахматы, нарды).
Раньше «Одноклассники» приступили к борьбе с эротическим контентом.