В РФ окрестили сроки принятия налоговых конфигурацийГенеральный секретарь НАТО призвал членов альянса раскаяться перед УкраинойУролог раскрыла пользующееся популярностью ошибочное мнение о простатитеНазвана личная польза Трампа в предоставлении поддержки УкраинеДевушка расправилась с 3-х летней дочерью и обвинила в этом магию вудуРаскрыта одна из самых крупных краж золота в истории. Как воры смогли исчезнуть с тыщами слитков, практически не оставив следов?В Кремле подытожили встречи Путина и представителей бизнесаСамый смачный плов, любовь к русским и прекрасные мужчины. Почему Узбекистан стал приманкой для туристов из РФ?Наставник «Сочи» проговорил об отравлении 14 игроков перед матчем РПЛ в СуровомКремль отыскал «увлекательный нюанс» в потаенных поставках Украине американских ракет. В чем он заключается?

Электромобиль Polestar 2 модернизирован и стал «зеленее»

Компания Polestar пошла по стопам Теслы и вместо традиционных масштабных рестайлингов предпочитает делать периодические модернизации своих машин. Поэтому представленный сейчас доработанный лифтбек Polestar 2 снаружи отличается от прежних версий только более эффектными колесами (19 или 20 дюймов на выбор). Но на самом деле обновок намного больше.

Базовая версия Standard Range обрела новую тяговую батарею емкостью 69 кВт∙ч вместо прежних 64 кВт∙ч. Мощность единственного электромотора на передней оси повышена с 224 до 231 л.с., пробег на одной зарядке вырос с 420 до 440 км (по циклу WLTP), а мощность зарядного устройства постоянного тока увеличена со 115 до 130 кВт. В Европе такой Polestar 2 стоит от 44 тысяч евро.

Модификации Long Range с 78-киловаттным аккумулятором и одним или двумя моторами остались прежними. Но для всех версий «двойки» предложены новые варианты отделки салона. Расширен набор материалов, сделанных из вторсырья, но одновременно появилась обивка сидений кожей наппа. Наконец, повышена эффективность теплового насоса в климатической системе.

Кроме того, компания Polestar отчиталась об уменьшении «углеродного следа», создаваемого при производстве. Напомним, что пока все электромобили Polestar 2 выпускаются в Китае. Изменен поставщик алюминия, который используется для корпусов тяговых аккумуляторов. Новый поставщик шире использует возобновляемую энергию, и в конечном итоге это позволило уменьшить удельные выбросы CO2 в атмосферу на 750 кг с каждого электромобиля Polestar 2. Следом будет изменен поставщик колес, что позволит сократить углеродный след еще на 600 кг CO2 с каждой выпущенной машины.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться