
Практически каждый 2-ой француз сберегает на гигиене из-за роста цен. Об этом рассказывает местная газета Figaro со ссылкой на итоги исследования ассоциации Dons solidaires.
© Unsplash
Указывается, что отрешаться от обычных средств приходится не только лишь бедным гражданам, да и «больше различной публике». Зачастую сберегают французы на дезодорантах, стиральном порошке, бритвах и зубных щетках. Также, 40% жительниц Франции не стали приобретать косметику.
Специалисты отмечают, что толика экономящих за крайний год выросла — в 2023 году она составляла 34%. Более уязвимы к инфляции оказались юные старые люди от 18 до 24 лет.
Главный доверенный исследовательской ассоциации Dons solidaires Доминик Безансон отметил, что каждому пятому жителю Франции приходится делать выбор меж покупкой товаров питания и средств гигиены. При всем этом в организации не ждут, что меры правительства по ограничению наценки на гигиенические и чистящие средства улучшат ситуацию.