Отчисленного студента МГУ отправят из РФ. Он собирал финансы для ВСУ и призывал к ударам по СтолицеНа Wildberries начали продавать автомашины LadaВ Европе поддержали план США по использованию доходов от активов РФСК начал обыск у бывшего ассистента экс-депутата Рашкина по делу ПономареваВ РФ связали погибель президента Ирана с санкциями СШАДмитрию Маликову растолковали значение слова кринжТрамп первый раз опередил Байдена по сбору средств на выборыИлон Маск получил разрешение чипировать еще 1-го человекаСрок возможностей Зеленского истекАнтонов именовал криводушными оценки США действий МУС в отношении РФ и Израиля

Граждане России окрестили методы не попасться на уловки жуликов

67 % жителей России сталкивались с попытками жуликов похитить аккаунты в социальных сетях

Россияне назвали способы не попасться на уловки мошенников

Обслуживание «Работа.ру» и соц сеть «Одноклассники» узнали, как нередко граждане России сталкиваются с жуликами в вебе, и узнали методы не попасться на их уловки. В исследовании приняли роль больше 3600 юзеров сервиса из всех регионов РФ. Соответственный пресс-релиз поступил в редакцию «Ленты.ру».

Выяснилось, что две третьих респондентов (67 процентов) сталкивались с попытками жуликов похитить их аккаунты в вебе. Наибольшее кол-во атак приходится на соцсети — их отметили 66 процентов опрошенных. На 2-ом месте личная почта (35 процентов), на 3-ем — банковские приложения (28 процентов). Также
злоумышленники нередко пробуют похитить данные мессенджеров (12 процентов) и рабочей почты (8 процентов).

Специалисты по информационной безопасности «Одноклассников» рассказали, что зачастую доступ к аккаунтам соц сетей, электрической почты и банков получают из-за утечек на посторониих ресурсах. Многие юзеры употребляют одни и те же логины и пароли для всех интернет-сервисов, включая ненадежные, потому киберпреступники, получив
доступ к одному ресурсу, употребляют данные для входа в другие.

Еще одним всераспространенных способом, которые употребляют мошенники, является автоматический перебор различных композиций и знаков для поиска верных логина и пароля. Мошенники начинают с обычных паролей и перебора композиций личных данных: фамилии, номера телефона, года рождения. Также мошенники нередко видоизменят пароли, потому, если юзер сменил пароль на ресурсе, но добавил только одну дополнительную цифру, пароль будет не трудно взломан.

На 3-ем месте — фишинг-атаки, когда мошенники выдают себя за запасы, которым доверяет юзер (банки, место работы, магазины) и предлагают перейти по ссылке, отсканировать QR-код и ввести данные в обычном, но подставном интерфейсе.

Опрос показал, что в 40 процентах случаев мошенники смогли получить доступ к аккаунтам. При всем этом 34 процента участников исследования смогли возвратить доступ к ним доступ, а 6 процентов — нет. 60 процентов респондентов, будучи знакомы с правилами кибербезопасности, смогли сейчас же распознать обман.

Глава направления по защите юзеров «Одноклассников» Ярослав Полин поведал, что 99 процентов всех взломов личных аккаунтов, будь то соцсети, электрические почты либо личные кабинеты посетителей банков, являются не целенаправленными, а массовыми. Взломанные аккаунты, обычно, употребляют для рассылки мусора, фишинга и иных жульнических схем. Дополнительно, приобретенные базы данных продают, а дальше пополняют уже имеющуюся информацию о человеке и употребляют с целью больше точечных атак.

41 % участников исследования, которые сталкивались с жуликами в сети, поведали, что не использовали двухфакторную аутентификацию, 26 процентов лично перебежали по фишинговой ссылке, а у десять процентов один пароль для входа в различные аккаунты. 3 процента респондентов записывают пароли на бумаге, а 2 процента направили внимание на тот
факт, что их пароль попал на фото, размещенные в социальных сетях. 32 процента окрестили другие предпосылки, посреди которых самой пользующейся популярностью была утечка данных.

Для недопущения жульнических атак 60 процентов респондентов не перебегают по странноватым ссылкам, 56 процентов не делятся никакими кодами, а 51 % выдумывают сложные пароли. 38 процентов опрошенных приобретают вещи лишь на испытанных интернет-сайтах, 19 процентов нередко меняют пароли, а 9 процентов участников исследования пользуются менеджером паролей.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться