Ревнивый майор ВСУ открыл стрельбу по пограничнику в гостиницеАсфальт в турецком городке расплавился из-за жарыОбстановка в Нью-ЙоркеКурьеры Ozon устроили стачку в одном русском городкеПриезжего из Эстонии заподозрили в сексапильном насилии над русской девченкойПустующим в пик сезона турецким ресторанам пришлось делать скидкиКНДР ответила Южной Корее за отправку пропагандистских листовокМИД Германии счел доверчивым отречение от размещения ракет СШАПо делу о стрельбе в певца Талькова допросят узнаваемых артистовВ оргкомитете высказались о дискриминации жителей России на Олимпиаде-2024

Граждане России стали почаще приобретать телефоны на маркетплейсах

Rossijane stali chashhe pokupat smartfony na marketplejsah 8e1d696.jpg

РБК: маркетплейсы с толикой в 36 % стали основным каналом продаж телефонов

Граждане России стали почаще приобретать телефоны на маркетплейсах

Граждане России стали почаще приобретать телефоны на маркетплейсах. Об этом со ссылкой на источники на рынке интернет-торговли РФ пишет РБК.

В штучном выражении толика маркетплейсов в первом полугодии 2024 года достигнула 36 процентов. В то же время толика федеральных сетей («М.Видео-Эльдорадо», DNS и другие), которые были основным каналом продаж в прошедшем году, сократилась с 40 до 34 процентов. В розничных сетях сотовых операторов за 1-ые 6-ть месяцев года было реализовано 22 процента всех телефонов, еще 8 процентов продаж пришлось на другие каналы.

По данным группы «М.Видео-Эльдорадо», в первом полугодии этого года жители России приобрели 14,2 миллиона телефонов на сумму 344 млрд руб.. По сопоставлению с прошедшим годом рост составил 24 процента в валютном выражении и 8 процентов — в количественном.

Граждане России стали меньше пить.В стране вырастают реализации безалкогольного вина, джина и виски: как стильный тренд пришел в РоссиюРоссияне могут остаться без горьковатого шоколада.Как резкий рост цен на какао может навечно лишить нас возлюбленной сладости?

Как отметил агент компании, большие ретейлеры представлены также и на маркетплейсах, потому им попадает часть статистики торговых сетей. Главный директор розничной сети МТС Андрей Губанов сказал, что во 2-ом квартале реализации компании на маркетплейсах выросли в 3-и раза по сопоставлению с первым кварталом.

Главный директор «INFOLine-Аналитики» Миша Бурмистров именовал темпы роста маркетплейсов как канала продаж телефонов ожидаемыми. Из его слов, преимуществами таких площадок для покупателя являются полнота и широта ассортимента, вдобавок возможность сформировать всеохватывающую корзину за счет эксплуатации действенных алгоритмов советов.

Раньше стало понятно, что жители России стали почаще приобретать продукты в вебе — онлайн-продажи в 2023 году выросли сейчас на 43 процента. В валютном выражении оборот составил 809 млрд руб., и, по прогнозам аналитиков, в текущем году он может возрости до 1,2 триллиона (преимущество 40 процентов).

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться