В Словакии раскрыли подробности о состоянии премьера ФицоЗеленского устрашили вероятные планы США начать мирные переговоры с РФРПЦ заявила о прекращении сослужения с иерархами Болгарской церквиВ Чехии заявили о согласии Запада на капитуляцию УкраиныЗахарова обвинила НАТО в ответственности за удары по РФВ русском городке из уличных туалетов захотели сделать выставочный экспонатМаск ответил возможность собственного предназначения консультантом ТрампаЗапад призвал Украину усилить борьбу с контрафактомМама-героиня из ДНР именовала чудом встречу с ПутинымПентагон обвинил Россию в ударе северокорейскими ракетами по Украине

Индийский контролер отозвал страховку у 12 русских танкеров

Reuters: индийский страховщик отказался обслуживать 12 танкеров флота РФ

Индийский контролер отозвал страховку у 12 русских танкеров

После введения ограничений США в отношении ряда танкеров, задействованных в перевозке русской нефти, индийское учреждение по сертификации судов (IRClass) отозвало страховку у 12 из 14 таких судов, которые воспользовались его услугами. Об этом со ссылкой на сообщение регулятора пишет Reuters.

Наикрупнейшие мировые страховщики и производители судовых движков оперативно решили отказаться обслуживать русский флот, но IRClass достаточно длительно не воспринимало никаких мер. В текущее время контролер работает с судами NS Consul и NS Creation, находящимися под санкциями. На просьбу о дополнительном комменты в IRClass не отреагировали.

Регуляторы занимаются проверкой мореходных свойств, в том числе нужных для входа в порт, и предоставляют другие услуги, в том числе по страхованию. IRClass считается одним из ведущих глобальных сертификаторов, он заходит в Международную ассоциацию классификационных обществ (IACS).

Оставшиеся без страховки русские суда начали воспользоваться услугами Русского морского регистра судоходства, который был лишен членства в IACS еще в марте 2022 года. Как отмечает учреждение, отсутствие нужного сертификата может закрыть русским танкерам доступ в некие порты, в том числе индийские.

По данным сервисов по отслеживанию судов, большая часть попавших под ограничения танкеров стоят на якоре либо направляются в русские порты.

Раньше сообщалось, что трейдеры, специализирующиеся поставками русской нефти в Индию по стоимости выше потолка в 60 баксов за баррель, начали деятельно покупать рубли на Московской бирже, чтоб оплачивать ими партии сырья в обход ограничений. Платежи обрабатываются через корреспондентские счета зарубежных банков в филиалах русских денежных организаций. Тем не наименее такая схема не является длительной, тем, кто ее употребляет, приходится всегда находить варианты.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться