Trending Tags

Использование инфлюенсеров для обмена промокодами

Read Time:1 Minute, 52 Second

В отличие от некоторых других вариантов, где просто снимается сумма и проводится промо, бесплатные подарки связаны с большей логистикой. Итак, если вы решили, что будете предлагать бесплатный подарок при покупке, вот еще несколько вещей, которые вам следует учесть. 

Это должно быть привлекательно

Всем нравится платить меньше. Таким образом, будет трудно устоять перед щедрой скидкой в ​​30%, и большинство назовет это победой, если они сэкономят только 10% на своей покупке. Хотя к подаркам покупатели более разборчивы. Он должен предлагать достаточную ценность, чтобы ваши покупатели почувствовали себя победителями в поддержке вашего интернет-магазина. Он должен не только понравиться вашим клиентам, но и соответствовать вашему бренду. Например, если вы продаете крафтовые напитки, пара носков будет просто лишним, подробнее на сайте https://expert.ru/2016/12/16/promokodyi-osobennosti-preimuschestva-sposob-primeneniya/.

Он должен быть легким и маленьким.

Хотя стоимость подарка должна быть достаточно высокой, в идеале он должен быть легким и небольшим. Причина этого проста — доставка. Для больших подарков может потребоваться упаковка большего размера, что может увеличить стоимость доставки. 

Это должно быть легко найти

Чтобы эта рекламная кампания сработала, вы должны выполнить свои обещания. Итак, выбирайте бесплатные подарки, которых у вас достаточно, или товары, которые можно будет легко заказать, если у вас закончится товар. Поскольку вы, вероятно, испытаете всплеск продаж (в конце концов, это цель), вы должны быть готовы иметь дело с увеличивающимися числами. 

Использование инфлюенсеров для обмена промокодами

Хотя вы можете поделиться этими промокодами напрямую с вашей целевой аудиторией с помощью информационных бюллетеней по электронной почте, вы также можете воспользоваться услугами влиятельных лиц. Существует множество предприятий электронной коммерции, которые делятся эксклюзивными промокодами с влиятельными лицами, которые, в свою очередь, могут делиться ими со своими подписчиками. 

Если вы уже работаете с влиятельными лицами, этот подход может помочь вам лучше отслеживать эффективность маркетинговой кампании влиятельных лиц. Фактически, это также может помочь в будущих кампаниях, поскольку ваши влиятельные лица будут выглядеть для вашей целевой аудитории героями, которые делились с ними эксклюзивными возможностями. 

Однако при использовании влиятельных лиц для обмена промокодами нужно учитывать только те коды, которые легко произносить вслух. Нередко коды представляют собой случайную последовательность букв и цифр, но, поскольку ваши влиятельные лица, скорее всего, также будут делиться промокодами устно в видеороликах на TikTok, Instagram, YouTube или Facebook, промокод, который содержит слово, которым вы просто делитесь. намного легче. 

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Previous post Как отправить денежный перевод, если все закрыто
Next post Почему стоит покупать кухонные аксессуары в интернет-магазинах?