Прошлый французский лазутчик раскрыл число воевавших в ВСУ наемниковХерш раскрыл подробности об ответе Израиля на атаку ИранаАнтонов именовал ложью обещания Украины по ракетам ATACMSПолучены новые подтверждения существования девятой планетки ГаллактикиЗеленский проговорил о необходимости западной авиации на УкраинеВ США предупредили о риске для бакса из-за конфискации русских активовПрошлый дом основоположника группы Earth, Wind & Fire выставлен на продажуПереспавшая со 122 студентами порномодель решила повторить рекордЗапрет ядерного орудия в космосеВ США раскрыли подробности об учениях НАТО в Европе

JAC выводит на рынок электрический кроссовер Sehol Aipao S

Бренд Sehol стал наследником марки Sol, изначально учрежденной компаниями JAC и Volkswagen для производства доступных электромобилей. Но в 2020 году Volkswagen выкупил часть акций компании JAC, после чего совместная марка была переименована, а ее концепция пересмотрена. К бренду Sehol перешла часть бензиновых легковушек JAC, но направление электромобилей осталось и продолжает развиваться. Свежая новинка — батарейный кроссовер Sehol Aipao S.

Это не самостоятельная модель, а электрическая разновидность паркетника Sehol QX длиной 4605 мм, который дебютировал в прошлом году и вскоре ожидается на российском рынке под названием JAC S6. Электрическую версию тоже впервые показали еще прошлой осенью (под индексом E50X), но до конвейера она добралась только сейчас.

Снаружи электрический Sehol Aipao S отличается от бензинового аналога оформление передней части: у него не только оригинальный бампер (с глухой вставкой вместо решетки радиатора), но и другие фары. Установлены 18-дюймовые колеса со сниженным аэродинамическим сопротивлением. А вот интерьер у машин одинаковый: здесь два экрана на передней панели (по 12,3 дюйма каждый) и сенсорный пуль климат-контроля, который закреплен на центральном тоннеле.

Электромобиль имеет только один электромотор, он расположен на передней оси и выдает 218 л.с. и 300 Нм. Тяговая батарея расположена под полом, причем закреплена довольно низко: ее видно даже при взгляде сбоку. Полной емкости 84 кВт∙ч должно хватить на 605 км по китайскому циклу CLTC. Максимальная скорость — 160 км/ч, а время разгона до «сотни» — 8,0 с.

В Китае за такой электромобиль просят от 30 тысяч до 37 тысяч долларов в зависимости от уровня оснащения. Для сравнения: бензиновый Sehol QX здесь стоит от 14500 до 28 тысяч долларов.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться