Журналист рассекретил причину отмены игры про “Черную пантеру”

Zhurnalist rassekretil prichinu otmeny igry pro chernuju panteru d28978c.jpg

Издательство Electronic Arts (EA) приняло решение отменить разработку игры про супергероя из вселенной комиксов Marvel Черную пантеру и закрыть студию Cliffhanger Games, отвечавшую за проект, из-за медленного создания проекта. Об этом сообщает известный инсайдер и журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.

За почти четыре года работы над проектом, игра так и не смогла выйти за пределы стадии препродакшена. Причиной затянувшейся разработки называются трудности, связанные с одновременным формированием студии и созданием игрового концепта. Cliffhanger, базировавшаяся в дорогостоящем Киркленде, штат Вашингтон, только недавно начала активно расширять штат, что привело к тому, что многие уволенные сотрудники проработали в компании менее года, а некоторые — всего несколько недель. Команде также было сложно демонстрировать руководству свои эксперименты с процедурным повествованием.

Новость об отмене стала шоком для многих сотрудников Cliffhanger. Ведь еще в марте проект успешно прошел внутренний этап оценки прогресса, после которого руководство обычно принимает решение о дальнейшем развитии. По словам источников, команда была на подъеме, активно работая над «вертикальным срезом» игры, и чувствовала, что проект постепенно обретает форму.

Центральной особенностью отмененной игры должна была стать уникальная механика, значительно расширяющая и углубляющая идеи знаменитой системы Nemesis из серии Middle-earth: Shadow of Mordor. Эта система позволяла неигровым персонажам развивать уникальные черты и особенности в зависимости от действий игрока. Разработчики Cliffhanger, среди которых были выходцы из ныне закрытой Monolith Productions (создателей Nemesis), обладали глубоким пониманием потенциала этой механики.

В игре планировалось представить нескольких играбельных героев из вселенной комиксов, включая Т'Чаллу, Киллмонгера и Шури. Они должны были бороться за право носить титул Черной пантеры, дарующий сверхчеловеческую силу. Игроки могли управлять одним из персонажей, в то время как другие становились бы соперниками, с которыми можно было выстраивать сложные отношения. Герои объединялись перед лицом общей угрозы — вторжения инопланетной расы Скруллов. Некоторые Скруллы могли бы выдавать себя за союзников, а другие — запоминать действия игрока и реагировать на них, аналогично принципам Nemesis. Ранние прототипы и сборки игры создавались именно для того, чтобы продемонстрировать руководству EA амбициозность и потенциал этой механики.

Обучающие игры набирают популярность среди российского геймдева

Ранее блогер запустил «тяжелые» компьютерные игры на смартфоне Red Magic.

Добавить комментарий