Как написать хорошую курсовую работу?

Если вы студент, то знаете, сколько работы вам часто приходится делать, чтобы удовлетворить лектора своими записками. Иногда кажется, что вы написали хорошую работу, приходит время результатов, и вот… Вот несколько советов, что нужно сделать, чтобы ваша работа была хорошей или очень хорошей.

  1. Во-первых, эстетичный вид. Если вы пишете статью в MS Word, не переусердствуйте с размером шрифта. Люди часто делают ошибку, увеличивая размер шрифта, чтобы получить определенное количество страниц (например, минимум 5). Обычно лектор подходит к этому виду работы скептически и сразу понимает, что студент не справился с темой.
    Межстрочный интервал в работе важен — он должен быть на 3 пункта большечем используется в размере шрифта. Например, если размер шрифта 12, интерлиньяж должен быть 15.
  2. Важно выделить название произведения. Но не переусердствуйте — другой шрифт, макс. на 5 баллов из основного текста. В шапке можно указать свое имя или фамилию (или в футере, в конце работы). Помните об отступе абзаца (каждый новый абзац — использование ввода на работе, мы не разделяем предложения с записью в один абзац). Теперь о содержании – сначала найдите много материала, относящегося к теме. Чем больше, тем лучше. Вам не обязательно читать целые книги, достаточно хотя бы пролистать несколько наиболее важных глав и выбрать для себя полезные предложения, чтобы иметь возможность цитировать их позже в своей работе. Перейдя по ссылке вы сможете узнать сколько стоит написать курсовую работу на заказ.
  3. Цитирование людей постарше, поумнее (хотя и не всегда) с высокой ученой степенью всегда приносит дополнительные баллы в вашу работу. Это доказывает ваше чтение и знание темы (никто не должен знать о том, что вы ничего конкретного не читали); -)
  4. Однако работа должна быть ВАШЕЙ работой, а не просто цитатами, поэтому выберите как минимум три вопроса, на которых вы сосредоточитесь, интерпретируете, оцениваете и т. д. Конечно, вы можете использовать сравнительный (т.е. сравнительный) метод, сравнивая свое мнение с мнения людей, которых вы позволили себе цитировать.
  5. Помните о сносках. Если вы цитируете кого-то, поместите это в кавычки и включите сноску (в MS Word сноску оставляют Alt + D). Мне не нужно упоминать орфографию, потому что она очевидна. Стиль работы и… ну не у всех есть дар составлять осмысленные и логичные предложения, но следите за тем, чтобы они были именно такими! Люди чаще всего читают лекции, используя причастия. Если вы не чувствуете себя уверенно, измените его.
  6. Наконец, неплохо составить библиографию, то есть список книг и учебников, которыми вы пользовались. Иногда достаточно автора, названия, места и года издания. Но иногда требуется написать определенные страницы, которые вы использовали. Это особенно важно во время экзаменов на аттестат зрелости, потому что если вы напишете целую книгу в библиографии на экзамене на аттестат зрелости, а прочли только одну статью. экзаменатор имеет право спросить вас обо всем содержании книги.
В Госдуму занесут новый разновидность законопроекта об ограничениях на работу мигрантов