
Об отрасли: Высокая конкуренция в категории. Рынок умеренно реагирует на платёжеспособность населения. Сильно подвержен сезонности.
Лидеры рынка:
Askona;
TAC;
Togas;
Mia Cara;
Le Creuset;
Gipfel;
Bago home;
Intex;
Kärcher и другие.
Что учесть при выходе на маркетплейсы (МП)
Возможно понадобятся дополнительные затраты на добровольную сертификацию или отказное письмо, если товар не подлежит обязательной сертификации или производитель не имеет этих документов. Если продукция имеет низкую стоимость необходимо иметь готовность формировать комплекты (спайки). Для некоторых площадок обязательно наличие системы электронного документооборота ЭДО.
Читайте по теме:
Как продавать ювелирные украшения
Как продавать ювелирные украшения
Спрос на товар, его отгрузки и наличии в продаже, стоимости, участия в рекламных акциях влияют на темпы роста продаж, следовательно, на срок завершения Этапа #2. При неблагоприятных факторах этот срок может быть увеличен.
В стоимость товара необходимо заложить участие в маркетинговых акциях, учесть НДС и комиссию, который будет брать маркетплейс.
Конкуренция на МП очень высокая. Посмотрите, сколько товаров представлено в этой категории:
Категория
WB
Ozon
СберМегаМаркет
AliExpress
Яндекс.Маркет https://www.business-gazeta.ru/article/520791