Как выбрать межкомнатные двери?

Дизайн любого дома определяет не только оригинальные подобранные цвета, комфортная мебель, но и межкомнатные двери, которые могут быть разного дизайна и оттенков.

Благодаря развитию технологий, сегодня двери межкомнатные в СПб можно подобрать по любому вкусу или стилю интерьера.

Особенности выбора межкомнатных дверей
Межкомнатные двери имеют довольно широкий и разнообразный выбор. Среди большого ассортимента особо выгодно выделяются филенчатые межкомнатные двери. Филенчатые межкомнатные двери изготавливают из самых разных пород древесины, например, дуб, бук, орех, осина или сосна. Если используется осина, то такой вариант лучше установить только на даче, так как осина — очень мягкое дерево.

Самым дешевым вариантом являются двери, произведенные из фанеры – слоистого древесного материала, который получают посредством склеивания нескольких листов лущеного шпона. Как правило, листы шпона располагают таким образом, чтобы в смежных слоях направление волокон было взаимно-перпендикулярным. В производстве используют лущеный шпон из различных пород древесины.

Шпон — хорошо знакомый людям материал. В строительстве он используется столетиями. Он привлекателен уже потому, что традиционен и глубоко укоренен в человеческом сознании. Кроме того, он естественен, что также нравится людям. Шпон отличается богатством пород, разнообразием текстуры и цвета. В случае небольших повреждений, покрытия комнатных дверей из шпона легко реставрируется. Использование шпона позволяет создавать сложные геометрические рисунки и изысканное инкрустирование.

Межкомнатные двери из шпона обладают легкостью, прочностью, устойчивостью к перепадам температуры и влажности, они выглядят привлекательно и отличаются невысокой ценой. Все эти преимущества делают их чрезвычайно востребованными.

Межкомнатные шпонированные двери представлены огромным многообразием моделей, что создает пространство для творчества в оформлении интерьера. Благородный вид натурального дерева способен эффектно дополнить любое помещение.

МДФ является современным материалом с высокими эксплуатационными характеристиками и сравнительно низкой стоимостью. Межкомнатные двери из МДФ отличаются не только хорошим качеством, но и доступными ценами.

Благодаря конструкционным особенностям МДФ имеет ряд положительных характеристик: влагостойкость, устойчивость к различным температурным изменениям, высокая прочность, тепло- и звукоизоляция. Данный материал не боится грибков и различных вредных насекомых.

Реклама

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
На Руси эти имена были только у крестьянок
Новая выходка вундеркинда Тепляковой вызвала возмущение россиян

Баранец раскрыл причину срочного визита Столтенберг в Киеве

В Бельгии подали в суд на фон дер Ляйен

Штаты поставили России ядерный ультиматум

ТЕАТР
АФИША
Время «погодить»?
18 ноября 2021, 17:10
На сцене буйство образов и целый каскад жанров: сатирическая комедия, предельно честная драма и даже самый настоящий пластический спектакль. Мизансцены сменяют друг друга ритмично и четко, не давая зрителю прийти в себя и сделать лишний вдох, так увлекает за собой происходящее на сцене.

ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ
Основа постановки — роман Салтыкова-Щедрина «Современная идиллия», в инсценировке Сергея Михалкова. Премьера состоялась в театре «Прогресс Сцена Армена Джигарханяна» 13 ноября.

Острая сатира, в центре которой — человек, обреченный «годить» всем и всегда. Невооруженным глазом видно, что в первую очередь режиссера интересуют именно человеческие страхи, сомнения и стремление выжить, пусть даже для этого придется поступиться очень и очень многим. Трансформация, которая происходит с главными героями — вот куда направлен слепящий прожектор этой постановки.

Эти перемены блестяще демонстрируют центральные персонажи — они как черное и белое. Рассказчик (Сергей Климов) и Глумов (Сергей Чонишвили). Полярные в своей органике, разные по эмоциям, движению, манере речи, артисты играют такие же полярные образы. При этом их герои объединены общей идеей: сидеть, не высовываться, тихо ждать. Растительная жизнь, обжорство, карты — вот из чего состоит скупое бдение главных героев. «Удивлять мир отсутствием поступков и опрятностью чувств» — такой девиз приходится по вкусу приятелям и затягивает обоих в круговорот нравственного падения, оподления человека.

Сценографом постановки выступил Владимир Арефьев, он сумел привнести в спектакль совершенно фантастические метафоры. Пространство живет и дышит, балансируя на границе двух миров, разделенных деревянным задником. Порой этот задник раскрывает свое нутро, как бы приглашая зрителя заглянуть глубже — по ту сторону действа.

Отдельной большой находкой стали огромные деревянные колеса, которые заменяют героям привычные кровати, столы и другие атрибуты. Они являются символом бесконечного движения героев, колесящих по всей стране и постигающих грани размаха, широты необъятной Родины и ее любви к кутежу. Все в этом спектакле крутится, кружится, вертится, не останавливаясь ни на секунду и создавая неповторимую динамику повествования.

Еще одной яркой деталью сценографии стали шары, которые превращаются то в пушечные ядра, то в бесконечный маятник, раскачивающий человеческую жизнь из стороны в сторону.

Герои и сами демонстрируют поразительную переменчивость и метаморфозы внутреннего «Я», выраженные языком тела. Режиссером по пластике выступил Сергей Землянский. Он создал потрясающие пластические фигуры для шестерых персонажей, которые подталкивают, соблазняют, провоцируют, манят за собой главных героев. Они всегда ходят рядом, а порой занимают центральное место, оттесняя все остальное. Это страхи, которые живут и управляют каждым человеком, толкая его на самые разные поступки — хорошие и плохие, мерзкие, радостные, великие. Именно на страхи возлагает ответственность за происходящее режиссер спектакля — Сергей Газаров.

Отдельного упоминания заслуживает музыкальное оформление постановки. Композитор Павел Акимкин написал оригинальную музыку, которая тонко и точно вплетается в ткань спектакля. Саунд-дизайнером выступила Софья Ефремова, она работала над звуковым сопровождением. В тандеме им удалось создать мощный колорит, который не перетягивает внимание на себя, но при этом работает на главную идею: динамику и бесконечное движение.

Спектакль бьет наотмашь, не покидая мыслей даже после того, как в зале зажигается свет. Но удар смягчается великолепной игрой актеров, потрясающим режиссерским рисунком, сценографией, музыкой и другими составляющими. А главное — здесь царит юмор, который виртуозно играет свою роль — очищающую и живительную.
https://expert.ru/2021/11/17/kak-vybrat-mezhkomnatnyye-dveri/