Кроссоверы-близнецы Honda e:NS1 и e:NP1 выходят на рынок - Говорит Смоленск
Trending Tags

Кроссоверы-близнецы Honda e:NS1 и e:NP1 выходят на рынок

Read Time:2 Minute, 10 Second

Компактный кроссовер Honda HR-V третьего поколения уже продается в Европе, Японии (под именем Vezel) и странах Юго-Восточной Азии, а теперь добрался до Китая. Но речь не о банальной адаптации и локализации: на местном рынке Honda сделала ставку на электрические версии кроссовера, которых нет в других странах. Бензиновые варианты в КНР тоже появятся, но позже — и будут на вторых ролях.

Honda e:NS1

Электромобилей сразу два, но друг от друга они отличаются лишь мелким декором и нюансами комплектаций. Главное же, что выпуском модели Honda e:NS1 (на заглавном фото) занялось СП Dongfeng-Honda, а Honda e:NP1 встанет на конвейер предприятия GAC-Honda. Соответственно, машины будут продаваться через разные дилерские сети, которые представлены в разных регионах страны.

Honda e:NP1

Снаружи оба электрокроссовера длиной 4390 мм почти не отличаются от бензиновой Хонды HR-V: изменен лишь дизайн бамперов, а вместо решетки радиатора появилась глухая панель (под ней находятся зарядные разъемы). Кроме того, на багажной двери вместо традиционной эмблемы теперь красуется крупная надпись «Honda»: такое решение распространится и на последующие модели компании. На выбор — колеса диаметром 17 или 18 дюймов.

В основе лежит электрическая платформа e:N Architecture F, но она максимально унифицирована с бензиновыми машинами. Электромотор установлен на передней оси, колесная база 2610 мм (как у HR-V), шасси — со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Аккумуляторы на оба завода поставляет компания CATL. Модели e:NS1 и e:NP1 предложены в двух версиях каждая. Базовый вариант — это мотор мощностью 182 л.с., аккумулятор емкостью 53,6 кВт∙ч и дальность хода 420 км по циклу CLTC. Вторая версия имеет двигатель мощностью 204 л.с., батарею на 68,8 кВт∙ч и паспортную дальность хода 510 км. Максимальная скорость в любом случае ограничена на отметке 150 км/ч.

Интересно, то для китайских электрических кроссоверов подготовлен оригинальный интерьер. Вместо центральной консоли здесь вертикальный планшет диагональю 15,1 дюйма: медиасистема Honda Connect 3.0 имеет голосовое управление, функцию обновления «по воздуху», и в нее полностью зашито управление климат-контролем. Приборный экран на 10,25 дюйма лишен козырька, а у основания стойки лобового стекла пристроена камера системы слежения за состоянием водителя.

Honda e:NP1

Прием заказов на кроссоверы Honda e:NS1 уже открыт, цены — от 27 тысяч до 33 тысяч долларов. Модель Honda e:NP1 подоспеет в мае, но можно не сомневаться, что цены будут такими же. До 2027 года Honda планирует представить в Китае еще десять электрических моделей серии e:N на разных платформах. Для их выпуска Dongfeng и GAC уже к 2024 году обещают построить по одному новому заводу, которые станут специализироваться исключительно на электрических Хондах, причем выпускаемые там машины также отправятся на экспорт.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Великобритания не исключила появление нового штамма вируса при вспышке неизвестного гепатита
Next post Новый седан BYD Seal вышел против Теслы Model 3