Крушение пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 в Подмосковье

Krushenie passazhirskogo samoleta sukhoi superjet 100 v podmoskove 193bc61.jpg

Перед крушением SSJ-100 превысил заданную скорость и начал пикирование

Международный воздухоплавательный комитет (МАК) раскрыл происшествия крушения пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 в Подмосковье, произошедшего 12 июля. Понятно, что экипаж в составе командира, второго пилота и стюарда делал полет с аэродрома Луховицы во Внуково.

По данным представителей комиссии, перед взлетом автомат тяги был включен, автопилот был включен после взлета на высоте 550 футов.

На пятой минутке полета из почти горизонтального полета на высоте 5160 футов самолет перебежал на понижение с углом тангажа до 4 градусов на пикирование. В миг перехода на понижение приборная скорость составляла 200 узлов и увеличивалась, происходила синхронная уборка закрылков и предкрылков до вполне убранного положения

пресс-служба МАК

В некий миг SSJ-100 превысил заданную скорость, после этого перебежал в пикирование. Конкретно перед падением из-за отключения автопилота экипаж перебежал на ручное управление, но это не посодействовало вывести самолет из пикирования. Движки при всем этом работали до конца регистрации характеристик полета.

Дознание для определения четких обстоятельств крушения длится.

Крушение пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 в Подмосковье

Специалисты обусловили приоритетную версию крушения

Источник в летных службах рассказал, что спецы комиссии обусловили приоритетную версию крушения лайнера. Из его слов, дальше эта версия, которая пока не была озвучена официально, будет отрабатываться методом исключения других потенциальных версий. Он также указывал, что крушение самолета не связано с работой движков.

При всем этом СМИ докладывали, что 1-й из главных версий названа некорректная установка датчиков угла атаки. Как сообщил источник «Известий», специалист Луховицкого авиазавода мог нарушить аннотации и установить 2-ва из 4 датчиков, которые позиционируют самолет в пространстве, с отклонением. Источник РБК растолковал, что при таких обстоятельствах электроника неверно считает, что, когда в реальности самолет летит в сторону земли, он идет на подъем.

Windows 11 замедлила SSD: Софт: Наука и техника: Lenta.ru

Жертвами авиационной катастрофы SSJ 100 в Подмосковье стали трое пилотов. Что командующий произнес супруге перед катастрофой?В Подмосковье разбился пассажирский самолет с французскими движками. Кто употребляет эти лайнеры и куда они летают?

Позднее было установлено, что разбившийся Sukhoi Superjet не совершал облет после проведенного ремонта.

Sukhoi Superjet 100 потерпел крушение деньком 12 июля в Коломенском районе Столичной области, жертвами стали 3-и человека. Построенный в 2014 году лайнер упал в лесном массиве, вылетев из Луховиц. Борт проходил техническое сервис за 3-и часа до ЧП. Первой версией произошедшего был именовал синхронный отречение 2-ух движков, но это не подтвердилось.