Почему асинхронный двигатель называют асинхронным?

Асинхронный двигатель, купленный на сайте http://sd-tehno.ru, называется асинхронным двигателем, потому  что фактическая скорость двигателя не равна синхронной скорости двигателя.  Синхронная скорость двигателя всегда больше фактической скорости двигателя. Если фактическая скорость двигателя (N) равна синхронной скорости (Ns), то крутящий момент не будет создаваться, и двигательная функция невозможна.

 Вот почему асинхронный двигатель называют асинхронным двигателем. Давайте разберемся, что такое синхронная скорость двигателя? Синхронная скорость — это скорость вращающегося магнитного поля, которое создается при подаче трехфазного питания на статор двигателя. Проводники ротора асинхронного двигателя закорочены на концевых кольцах. Магнитное поле действует на ротор. Когда магнитное поле соединяется с проводником ротора, в проводнике ротора индуцируется напряжение. В основе лежит принцип электромагнитной индукции, аналогичный трансформатору.

Однако, если вращающееся магнитное поле и ротор вращаются с одинаковой синхронной скоростью, ЭДС, индуцируемая в роторе, равна нулю, поскольку поле будет постоянным по отношению к ротору. Напряжение будет индуцироваться в роторе, если существует скорость изменения потока.
Вращение двигателя происходит при проскальзывании между ротором и статором. Скольжение – это разница между скоростью вращающегося магнитного поля и фактической скоростью вращения ротора. Неспособность ротора догнать скорость вращающегося магнитного поля называется скольжением двигателя. Таким образом, работа асинхронного двигателя возможна при скольжении существуют между вращающимся магнитным полем и фактической скоростью ротора. С увеличением нагрузки на двигатель увеличивается его скольжение.