Мелкие дефекты автомобиля, которые со временем приводят к капитальному ремонту

Работы по ремонту автомобиля можно разделить на две категории – то, что нужно ремонтировать немедленно и то, что может подождать.

К сожалению, ремонт второй категории часто может привести к другим проблемам, в результате чего вам, возможно, придется расстаться с гораздо большей суммой денег, чем изначально ожидалось.

Так что же это за мелочи, которые, если мы их вовремя не предотвратим, могут сильно повредить нашу машину? Спросите в любом автосервисе, и в девяти из десяти случаев ответом будет регулярная замена моторного масла.

Замена масла

Даже самому неопытному водителю понятно, что в двигателе автомобиля много движущихся частей и всем им требуется смазывающее вещество, обеспечивающее стабильную работу двигателя. По периодичности замены масла мнения расходятся, но оптимальный вариант – каждые 10 000 км пробега.

Что будет, если масло не менять? Двигатель работает. Соответственно моторное масло остается густым и даже потом липким. Это, в свою очередь, приводит к повышенному трению подвижных деталей, в результате чего они намного быстрее изнашиваются и приводят к капитальному ремонту, который, в зависимости от марки и модели автомобиля, будет стоить десятки тысяч рублей.

Тормоза

Менее известная «мелочь» — регулярное техническое обслуживание тормозов. Если масло все-таки заменено, ремонт тормозов обычно проводится, когда инспектор проводит проверку на предмет течи тормозной жидкости, изношенных дисков или других проблем во время технического осмотра.

Благодаря регулярному обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля они не только прослужат дольше и станут более экономичным решением в долгосрочной перспективе, но и обеспечат безопасность вам и окружающим на дороге. Трудно представить себе более опасный сценарий, когда внезапно отказывают тормоза.

Коррозия

Хорошо знакомая всем в стране ржавчина обычно наблюдается на старых автомобилях, но даже новые не защищены от повреждений, вызванных окислением. Коррозия – неприятный дефект, который, может возвращаться снова и снова.

У каждого автомобиля есть свои типичные пятна ржавчины, но обычно пятна коррозии образуются в местах наиболее частого контакта с водой, а зимой и с солью. Устранить небольшие участки, пораженные ржавчиной, можно самостоятельно, потратив всего несколько сотен на краску, наждачную бумагу и грунтовку. С другой стороны, игнорирование ржавчины может привести к серьезным дырам не только в кузове, но и в кошельке. Рекомендуется проверять автомобиль до и после осенне-зимнего сезона.

«Ликвидность авто с ржавчиной на вторичном рынке существенно ниже, их просто не хотят покупать» – утверждают представители компании по скупке автотранспорта «Автолидер7» (сайт – https://www.avtolider7.ru/).

Загорается Check Engine

Не зря нам дана панель приборов, переполненная различными информационными лампочками, которые загораются при необходимости и сообщают о различных неисправностях. Игнорировать подсказки бортового компьютера нельзя – при поступлении сигнала о неисправности стоит отправится в сервис и показать машину специалисту.