МЧС предупредило прорыв дамбы в русском регионеБывший-разведчик допустил роль французских агентов в боях за МариупольВ Госдуме призвали украинцев повернуть южноамериканское орудие против ЗеленскогоВ РФ исключили лекарства из эталона исцеления ОРВИВ РФ призвали украинцев повернуть западное орудие против ЗеленскогоВ Германии направили внимание на запрос Столицы к Берлину о терактах в РФВ Госдуме высказались о новейшей схеме жуликов к 9 Мая для обмана пожилых людейНазван метод получить налоговый вычет с бьюти-процедурМатвиенко высказалась об идее ужесточить законодательство после «Крокуса»Арест заместитель министра обороны РФ Тимура Иванова

Минивэны Toyota Noah и Voxy нового поколения: теперь дуэт вместо трио

Почти одновременно с минивэном Honda Step WGN в Японии дебютировали его главные конкуренты. Это однообъемники-близнецы Toyota Noah и Toyota Voxy четвертого поколения. Причем раньше в этом семействе была еще и третья модель Toyota Esquire, самая богатая и дорогая, но у нее наследник не появится.

Распределение ролей между парочкой Noah/Voxy осталось прежним. Noah — это базовая модель с наиболее «спокойным» обликом, хотя для нее можно заказать «аэродинамический» S-пакет с другими бамперами. А Toyota Voxy имеет более агрессивный дизайн, включая оригинальную двухэтажную светотехнику, и улучшенную отделку салона.

Минивэны-близнецы сохранили прежний форм-фактор, не изменились даже длина (4695 мм) и колесная база (2850 мм). Хотя машины стали на 35 мм шире (1730 мм) и на 70 мм выше (1895 мм с передним приводом и 1925 мм с полным). Новый кузов имеет более вертикальные боковины: ширина салона между стойками крыши на уровне плеч выросла на 75 мм (до 1295 мм). Высота салона — внушительные 1405 мм.

Электропривод сдвижных дверей теперь имеет активацию взмахом ноги под порогом. А под левой дверью (в Японии это сторона обочины) теперь установлена подножка: несложный механизм без сервопривода выдвигает ее при открывании двери. Подножка расположена на высоте 200 мм от земли и облегчает посадку детям и пожилым людям. А пятая дверь даже у базовых версий без электропривода теперь снабжена механизмом, который может зафиксировать ее в любом положении, чтобы не ударить соседнюю машину.

В основе парочки Noah/Voxy теперь лежит модульная платформа GA-C (архитектура TNGA), но архитектура шасси прежняя: стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади. Зато новая платформа принесла новую электронику и более плотную компоновку узлов и агрегатов. В частности это позволило разместить в заднем свесе подпольный отсек объемом 104 литра.

Салон у обеих моделей может иметь восемь или семь посадочных мест. В первом случае на втором ряду установлен трехместный диван (разделен в пропорции 60:40), а во втором — два раздельных кресла, для которых можно заказать откидные подставки для ног, подогрев и складные столики. Диапазон продольной регулировки — 705 мм и 745 мм соответственно, а новая кинематика складывания позволяет не снимать детское кресло для прохода на галерку. Третий ряд всегда трехместный, в сложенном состоянии его половинки откидываются вертикально к стенкам салона.

Медиасистема может иметь экран диагональю 8 или 10,5 дюйма, есть передатчик Wi-Fi и система дистанционного обновления «по воздуху». Причем на минивэнах Toyota впервые применила систему Connected Navigation: навигационные карты хранятся не в памяти головного устройства, а скачиваются с сервера, как на мобильных устройствах. Это позволит оперативно обновлять их, и на протяжении первых пяти лет эта функция бесплатна. Перед пассажиром на передней панели расположены подстаканник, глубокий лоток для мелочей и дополнительный верхний «бардачок» с крышкой.

Базовые Toyota Noah и Voxy имеют бензиновый атмосферник 2.0 нового поколения Dynamic Force. Он выдает 170 л.с. и 202 Нм, агрегатируется с вариатором Direct Shift (с механической первой передачей), а за доплату можно заказать полный привод с муфтой подключения задних колес.

Альтернатива — гибрид, который сохранил прежний атмосферник 1.8 модели 2ZR-FXE (98 л.с., 142 Нм) и электромеханический вариатор. Электромотор на передней оси выдает 95 л.с. и 185 Нм, за доплату — полный привод E-Four с дополнительным мотором на задней оси (41 л.с., 84 Нм). Тяговая батарея емкостью всего 4,08 А∙ч, как и прежде, расположена под передними сиденьями и никак не ущемляет трансформацию салона.

Минивэны оснащены электронным комплексом Toyota Safety Sense, который включает системы автоматического торможения и удержания в полосе. Также есть система, которая блокирует электропривод сдвижных дверей, если «видит» приближающийся с соответствующей стороны автомобиль.

Кроме того, минивэны-близнецы стали первыми моделями, на которые Toyota устанавливает систему Advanced Drive. Это фактически «пробочный» автопилот, который работает на скорости до 40 км/ч и полностью берет на себя управление тягой и рулем. Но специальная камера на рулевой колонке следит, чтобы водитель не снимал взгляд с дороги, иначе электроника отключится. Также впервые на Тойотах появилась система дистанционной парковки: она предложена только для гибрида и управляется со специального приложения на смартфоне.

Производство минивэнов нового поколения начнется в конце января. Toyota Noah стоит от 23300 долларов, гибрид — минимум 26600 долларов. Voxy «в базе» оснащена богаче и оценивается дороже: от 27 тысяч за бензиновую версию и от 30 тысяч долларов за гибридную. Toyota планирует ежегодно продавать по 97 тысяч Noah и по 65 тысяч Voxy. Цель вполне достижимая, ведь в 2020 году было продано 144 тысячи минивэнов семейства Noah/Voxy/Esquire.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться