
У берегов Флориды отыскали брошенную яхту с рваными парусами и исчезнувшей командой
Волны принесли к берегам южноамериканского штата Флорида яхту с порванными парусами, на которой не было людей. Такие брошенные суда обычно именуют кораблями-призраками. Что случилось с самыми известными из их, до сего времени неведомо. Случай с яхтой из Флориды оказался проще: ее обладателя удалось отыскать в соцсети.
Как отыскали «корабль-призрак из Пенсаколы»
Брошенная яхта с порванными парусами появилась в районе городка Пенсакола 18 июня. Вечерком ее увидела 46-летняя домохозяйка Франсин Фаррар, которая совместно с семьей снимала во Флориде дом с видом на море. Странноватое судно, на борту которого не было людей, не торопясь дрейфовало к берегу.
Скоро волны выкинули яхту на берег, и она сразу перевоплотился в местную достопримечательность. Местный метеоролог Элли Гаррет сняла ее с БПЛА и выложила кадры в соцсети. С ее подачи все называли брошенное судно «кораблем-призраком с пляжа Пенсаколы».
Самые известные корабли призраки скрывают жутковатые и иногда неразгаданные загадки, но от этой брошенной яхты такового не ожидали. И Фаррар, и многие другие подозревали, что ее возникновение разъясняется очень легко. «Мы задумывались, что она всего только отвязалась от пристани, — отметила она. — Кто-то не хорошо ее закрепил».
Потаенны неких кораблей-призраков не удается открыть до сего времени
Чуть ли не самым известным кораблем-призраком считается бригантина «Мария Целеста», которую отыскали в 1872 году. Судно шло под поднятыми парусами, но на борту никого не было. Команда покинула бригантину на шлюпках при невыясненных обстоятельствах. Почему так случилось, неведомо до сего времени.
«Никто не выяснит их судьбу»С корабля-призрака безо всяких следов пропали люди. В этом обвиняли японских пиратов и русские подлодкиПо ту сторонуЭти корабли-призраки остаются загадками. Их пассажиры легко пропали
Не наименее таинственна история торгового судна «Джойита». 3 октября 1955 года оно вышло из порта на тихоокеанском полуострове Самоа и взяло курс на острова Токелау. На борту находились 25 человек: 16 моряков и 9 пассажиров. Путь был должен занять 2-ва денька, но отыскать «Джойиту» удалось только спустя 5-ь недель.
На борту не было ни души, 4-е тонны груза тоже пропали. Лодка и 3-и спасательных плота отсутствовали, а на палубе валялась сумка доктора со скальпелем, стетоскопом и окровавленными бинтами. Что случилось на «Джойите», никто не знает.
Хозяин яхты желал повидать мир, но попал в тропический шторм «Альберто»
Разъяснить случай с кораблем-призраком с пляжа Пенсаколы посодействовали соцсети. Снимки, которые выкладывали обитатели городка, нечаяно попались на глаза бывшему обладателю судна — 39-летнему Майклу Барлоу из Техаса. Он и растолковал, что с ней случилось.
В мае Барлоу издержал 80 тыщ баксов, чтоб приобрести яхту «Леди Катерина III». Он собирался кинуть работу и совместно с супругой и девятилетним отпрыском двинуться в длительное плавание, чтоб повидать мир.
У их не было излишних средств, потому он реализовал имущество и вложил в покупку практически все свои сбережения
Когда Барлоу при помощи друга перегонял яхту в Техас, их настигнул тропический шторм «Альберто». «Одна буря кончалась, начиналась другая, за ней последующая, позже еще одна, и в конце концов по нам стукнул крайний шторм и порвал мои фронтальные паруса в клочья», — утверждает невезучий мореплаватель.
После шторма яхта осталась без мотора, парусов и большей части электроники. «Я произнес, что могу или заработать еще 80 тыщ баксов, жить далее и в один прекрасный момент опять попытать фортуну, либо посиживать здесь, симулировать жестоким парнем тогда и точно лишиться всего», — вспоминает Барлоу. Он избрал 1-ый разновидность, позвонил в Береговую охрану и рассказал, что терпит бедствие.
Корабль-призрак «Джойита»
Хозяин яхты перебрался в Гондурас и как и раньше уповает двинуться в плавание
1 июня вертолет спасателей отыскал неуправляемую «Леди Катерину III» в 200 милях от Панамы. Барлоу и его друг успешно возвратились на сушу, а яхта продолжила дрейфовать по океану и в конце концов добралась до Пенсаколы.
В наиблежайшее время Барлоу предстоит еще 1-но сложное решение. Южноамериканские законы воспрещают кидать суда без присмотра. Хозяин яхты должен или привести ее в порядок, или убить.
В неприятном случае ему угрожает тюремное заключение и штраф величиной до 5 тыщ баксов
Чтоб снять яхту с мели и отбуксировать к доку для ремонта, пригодится не меньше 20 тыщ баксов. При всем этом сам ремонт может стать не дешевле, чем покупка новейшей яхты. За утилизацию обломков придется заплатить не меньше 28 тыщ баксов. Это дешевле, потому Барлоу склоняется точно к этому варианту.
Пока ему пришлось на неустановленный срок отложить свои мечты о путешествии по миру. После крушения он перебрался в Гондурас и подрабатывает инструктором по дайвингу с аквалангом. Но это, как он утверждает, временно.