Как выбрать краску и эмаль для бетонных полов, защита и украшениеУкраина нанесла удар зарубежным орудием по ТокмакуВ Пентагоне признали возможность внедрения ВСУ ракет ATACMS для ударов по КрымуВ Пентагоне высказались об отправке военных советников на УкраинуПрефект проговорил о вероятном нахождении людей под завалами дома в ТокмакеЦСКА и «Спартак» первый раз за 21 год не забили мячей в дербиГреция отказалась передать Украине ЗРК С-300В Британии заявили о гневе ВСУ из-за РФВ финском городке два раза за неделю сорвали размещенный у мэрии украинский флагВ Дагестане ученица третьего класса «заминировала» несколько школ

Мотобур «Союз»: надежность, простота и удобство

Все обо всем

Вантик
T0shiba

Надежнее, никто не спорит.

shuravi (shuravi) писал(а) в ответ на сообщение :

Основные достоинства Т-34 – простота, надежность, дешевизна. Что позволило в тех ужасных условиях развернуть массовое производство. То есть мы опять возвращаемся к тому, что сочетание достоинств и недостатков должно соответствовать ситуации.

Так и с соотношением СоюзVSШаттл. Шаттл, конечно, технически совершеннее Союза, и способен на то, что Союз не может в принципе. Но он намного дороже и намного менее надежен. Так что опять – это разные вещи для разных целей.

Как вы объяснить? То, что Жигули-классику выпускали 41 год – не говорит о каких-то особенных достоинствах этой машины, или ее превосходстве над Мерседесом.

shuravi
shuravi

Я полностью согласен с Вашим постом, но не с его выводами. Любую вещь нужно оценивать не по совершенству, а по соответствию целей ради которых она создана. Например т-34 самый лучший танк в мире – он создавался с целью победить и он это доказал – сделал.
Калашников самый лучший автомат – с ним одержано больше всего побед против превосходящих армий. Для чего и создавался.
Союз – самый лучший космический корабль – создавался для завоевания превосходства в космосе – он его завоевал. Доказано.

А брать отдельные характеристики в отрыве от главной цели изделия – это Западный подход, а не Евразийский. потому они всегда и биты – что не умеют зрить в корень и учитывать всё. Кругозора не хватает. Западный тип мышления – “за деревьями не видеть леса”)

Интересный факт по Союзу: Ему доступны гораздо более высокие орбиты нежели Шаттлу. Из-за этого кстати, МКС во времена Шаттла летала на очень низкой затратной высоте (торможение о атмосферу) А как только Шаттл отлетал – высоту МКС сразу подняли на выгодную орбиту – уровня Мира и Салютов.

Вантик
T0shiba

shuravi (shuravi) писал(а) в ответ на сообщение :

shuravi
shuravi

shuravi
shuravi

Впору новую тему создать: МКС – ПОСЛЕДНЯЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНЦИЯ

Все дело в том, что настоящей целью МКС было как ни странно спасение программы Шаттлов. К концу 90-х программа переживала тяжелый кризис и была на грани закрытия. Стоимость одного полета в космос тогда приближалась к 3 миллиардам долларов, против 20 миллионов у его конкурента Союза. (за эту сумму кстати, недавно место в Союзе распродавали) (данные виккипедии о стоимости ремонта Шаттла не в счет! – Шаттл после полета почти заново пересобирали и тестировали) Это не говоря о нерешаемых в принципе, проблем с безопасностью астронавтов – в отличие от Союза. Проще говоря, первый и единственный космический блин Шаттл – вышел комом.

И это на фоне того, что в космосе задач ему почти не находилось – согласитесь, 3 лярда – дорогая цена, что бы провести разовый научный эксперимент “о особенностях шевеления усиков мухи дрозофилы в невесомости” – даже по американским меркам.

Выход был найден следующий:
– Раз у нас никогда не было своей станции – заплатим русским, что бы они нам ее сделали именно под Шаттл – что бы экипаж и грузы доставлялись именно Шаттлом, а Союзы и Прогрессы не могли стыковаться в принципе.
И что бы модули доставлялись только Шаттлом.
Такое было РЕАЛЬНОЕ техзадание.

Русские как водится деньги взяли и надули. Причем надули грамотно – на пальцах позже объяснив, что со своими романтическими представлениями о устройстве космической станции, они могут пойти в прогулку по космическому рынку и найти кто сделает лучше

В итоге снабжение осталось за Союзами и Прогрессами, модули доставлялись как Шаттллом, так и дешевым Протоном и МКС в итоге убила своего прародителя Шаттл из-за которого всё и затевалось.
Правильнее сказать, что “Королевский Союз” стал убийцей Шаттла. Если бы не он, Шаттл и сегодня несмотря ни на что – обслуживал МКС.

Теперь международная МКС доживает последние дни – интерес к ней у США навсегда утрачен. И если Россия не выведет в космос Мир-3 то на мечте человечества о звездах – можно будет ставить жирный крест.
(Китай мастер повторений, а не создания принципиально нового)

Мотобур СОЮЗ ББС-1530 (Бензобур)

  • Оценка покупатей: Отзывов: 2
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Артикул: 9605

Технические характеристики:

  • Вид Бензиновый
    Мощность (Вт.) 1650
    Назначение для грунта
    Макс. диаметр шнека (мм) 300
    Количество операторов 1
  • Упаковка Коробка
    Вес (кг.) 9.5
    Код производителя ББС-1530
    Производительность (л.с) 2.2
    Объем (см3) 52
  • Бензобак (л.) 1
    Цилиндры/Такты 1/2
    Расход топлива (л./ч.) 1.8
    Диаметр патрона (мм.) 20
    Производитель Союз
  • Обороты бура в мин 270

Все характеристики

Еще не испытывал, только на холостых. Пока нареканий нет.

Искал самый дешевый, под 250 бур, взял этот. Если не придираться к качеству китайского пластика и не перегревать, то вполне сносный. Советую тем, у кого участок с камнями брать дополнительно муфту от заклинивания, плюс снизятся вибрации.

    • Цена: RUB 6 800 P

     6800

  • Добавить в корзину
  • Купить в один клик
  • Нет в наличии
  • Добавить к сравнению
  • Рейтинг:

    Описание товара:

    Мотобур СОЮЗ ББС-1530 изготовлен для проделывания отверстий и углубления в грунте, оснащен стальной рамой с 2 рукоятками, для удобства использования оператором. Мощный двигатель 1,65 кВт задает 270 оборотов шнека в минуту. Управление вращением расположено под рукой, эргономичная конструкция в компактном корпусе позволяет длительное время эксплуатировать инструмент.

    • Стальные рукоятки, возможность использования двумя операторами.
    • Легкий запуск при низких температурах.


    Комплектация

    • Двигатель;
    • Ключ свечной;
    • Емкость для смешивания топлива;
    • Рукоятки.

    Сервис

    16 лучших бензопил

    Бензопила – ручной инструмент, оснащённый бензиновым мотором внутреннего сгорания. Предназначен для распиловки древесины, валки деревьев. Основные конструктивные элементы: двигатель, цепная пила на шине, топливный бак, ручки. Для создания крутящего момента применяется двухтактный двигатель, работающий на топливной смеси, – бензин и масло. По назначению и суммарной нагрузке подразделяются на бытовые, полупрофессиональные и профессиональные.

    Лучшие бытовые бензопилы

    Изделия имеют простую компоновку. Оснащены небольшими по мощности моторами объёмом не больше 40см³. Используются для спиливания небольших деревьев, кустарников, толстых веток. Применяют в домашнем хозяйстве для заготовки дров, распилке брёвен, брусьев, досок.

    Бытовые пилы ограничены по моторесурсу, – продолжительность непрерывный работы не превышает 30

    40 минут. С другой стороны, достаточно компактны, имеет небольшую массу.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться