Музей Лондона представил логотип в виде оставившего кляксу голубя

Muzej londona predstavil logotip v vide ostavivshego kljaksu golubja ef7f664.jpg

Музей Лондона представил новый логотип в виде оставившего пятно-кляксу голубя

Музей Лондона презентовал новый логотип в виде глиняного голубя и кляксы, расположенной под фигурой птицы. О ребрендинге музей рассказал на собственном официальном ресурсе.

Как отмечают представители музея, освеженный логотип прошел фокус-группы из 500 человек, посреди которых были обитатели разных округов городка и представители самых различных профессий. Из слов директора Музея Лондона Шарона Амента, основная задачка нового логотипа ― вынудить излагать о нем.

«Неплохой логотип принуждает людей излагать. Наш голубок, отлитый из английской глины, и его “пятно” в блестках побуждают людей переосмыслить Лондон. Они молвят об историческом месте, полном двойственности, месте, где грязюка и сияние существовали плечо о плечо в протяжении 1000-летий. Мы делим наш город с другими, включая миллионы зверей. Голуби всюду в Лондоне, как и мы», — отметил он.

Творцы нового стиля работали над логотипом с компанией Uncommon Creative Студия. В разработке глиняного голубя приняли роль 33 англичанина из 32 районов и Сити, включая татуировщиков, диджеев, поваров, детских телепродюсеров, боксеров и музейных реставраторов.

Традиционное африканское лекарство подавляет коронавирус