Мы открываем свадебное агентство

Вы мечтаете стать профессиональным организатором свадеб, но не знаете, с чего начать?

Для хорошего старта вам стоит пойти на ОБУЧАЮЩИЙ КУРС, где вы узнаете все, что вам понадобится, когда откроете собственное свадебное агентство. Помните, что речь идет не только о том, как организовать свадьбу и вечеринку, но, прежде всего, нужно знать:

– как управлять свадебным агентством каждый день

– как эффективно привлекать клиентов

– изучить методы ведения переговоров и эффективных продаж

– как наиболее эффективно продвигать свои услуги
https://expert.ru/2021/10/6/kriterii-i-osobennosti-vybora-svadebnogo-agentstva/
 

ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОМПАНИИ

Визуальная идентификация – это весь символизм, используемый компанией, то есть все, что после

что можно узнать «снаружи», что это наша компания; это цвета, логотипы и т. д.

Это другие элементы, через которые строятся отношения с окружающей средой.

Визуальная идентификация компании состоит из:

 

  • символ компании (товарный знак и логотип компании),
  • фирменные цвета,
  • декоративные символы,
  • декоративные типографии,
  • фирменные принты (бумага, конверты, документы и др.),
  • идентификаторы сотрудников,
  • марки, – рекламные материалы,
  • печатные материалы для связей с общественностью,
  • транспортные средства (грузовики, легковые автомобили),
  • одежда сотрудников,
  • декор выставочных стендов,
  • дизайн интерьера штаб-квартиры компании и внешний вид окрестностей,
  • информационные щиты и таблички, рекламные вывески,
  • упаковка

Чтобы создать эффектный фирменный стиль, нужно учесть 4 ключевых момента:

1) целевая группа – прежде чем мы начнем придумывать название, создаем логотип и т. Д. целевая группа, другими словами группа наших потенциальных клиентов, наша цель

-пример функции, определяющие целевую группу:

  • секс
  • возраст
  • домициль
  • профессиональная деятельность
  • сумма заработка
  • любимые СМИ
  • заинтересованный
  • у них нет времени на организацию собственной свадьбы
  • большие потребности
  • есть конкретная идея для свадьбы
  • они понятия не имеют о свадьбе
  • столкнулся с проблемой при организации

 

– определение характеристик потенциального клиента помогает нам эффективно нацелить его на сообщение. Например, мы выбираем совершенно другие средства массовой информации, если хотим донести наше послание до мужчин и пытаемся донести наше послание до женщин; мы будем общаться с молодыми людьми на другом «языке», а с их родителями – на другом; в рекламных слоганах мы можем подчеркнуть, например, экономию времени при организации свадьбы с консультантом или бесчисленное количество идей.

2) конкуренция – для построения имиджа собственной компании необходимо предварительно проанализировать конкуренцию; Прежде всего, вы должны помнить, что при текущем развитии свадебных партнерств в Польше практически каждое агентство является нашим потенциальным конкурентом, поэтому вам нужно внимательно изучить большинство из них. При анализе конкуренции мы учитываем:

  • имя
  • логотип
  • колорист
  • сайт www
  • реализации
  • стиль общения
  • target (целевая аудитория)
  • предложение
  • маркетинговая деятельность
  • имидж консультантов

3) стиль общения – зависит от характера и имиджа компании и ее целевой группы; необходимо поддерживать выбранный стиль общения во всех сообщениях, адресованных окружающей среде; также важно, чтобы он отражал стиль конкретного консультанта, он может быть более формальным или прямым.

-вы можете разделить целевую группу, т.е. потенциальных получателей наших сообщений, по степени их ассимиляции (это так называемая репрезентативная система WAK):

  • Визуальные ученики , то есть большая часть общества

Они думают в основном картинками, сосредотачиваются на визуальном сообщении, и доступ к их разуму можно открыть с помощью таких фраз, как: «Вообразить», «подумать о …», «подумать о», а также десятками предикатов: « смотреть »,« видеть »,« тьма »,« тень »,« мировоззрение »,« замечать »и т. д. Визуальные ученики чаще всего находят истории, рассказанные на языке изображений, одетые в цвета, контраст и размер предлагаемых товаров.

  • Слуховые ученики

При построении рекламного сообщения для аудитории стоит использовать следующий список предикатов: «слушать», «слышать», «шептать», «громко», «тихо», «кричать», «возмущать», «приглушать», «ключ», «аккомпанировать», «вторая скрипка» и др.

  • Кинестетика

Люди, которые понимают окружающую среду в первую очередь с помощью физического познания. «Прикосновение», «толчок», «жесткий», «теплый», «холодный», «острый» – вот некоторые из многих предикатов, которые следует использовать при создании рекламного сообщения для этой группы получателей.

 

4) цвета в маркетинге

« Исследования показывают, что при оценке другого человека или продукта в течение 90 секунд после первого зрительного контакта цвет влияет на 62–90% нашей оценки ». Источник: CCICOLOR – Институт исследования цвета.

Это дает каждому маркетологу возможность сознательно влиять на восприятие рекламируемого продукта или бренда. Правильно используя цвета, мы можем послать положительное или отрицательное сообщение, мы можем сформировать мнение и настроение нашего получателя.

Примеры цветов и их значения:

Красный.  Это очень агрессивный цвет. Он ассоциируется с мужеством, храбростью, энергией и азартом. Это очень хорошо, если мы хотим использовать его для призыва к действию. Он очень хорошо сочетается с нейтральными цветами, но будет конфликтовать с синим, зеленым и фиолетовым. Вы можете немного ослабить красный цвет другими теплыми цветами, такими как оранжевый, желтый или коричневый.

Синий.  Интеллект, уравновешенность, общение, работоспособность, долг, логика, спокойствие, но с другой стороны отсутствие эмоций, сдержанность, сдержанность. Синий предполагает мир, уверенность и гармонию.

Белый.  Белый фон говорит о профессионализме. Белый – это цвет чистоты, ясности и простоты. Он предполагает молодость, невинность, эффективность и изысканность. К сожалению, с другой стороны, он может производить впечатление излишней стерильности, холодности, превосходства и недоступности.

Зеленый  символизирует стойкость и мир. Он также предполагает гармонию, баланс, любовь и природу. Для некоторых это также цвет лояльности и интеллекта, поэтому он становится логичным выбором при выборе цветов для финансовых компаний. Он также олицетворяет плодородие и здоровье. Однако вы должны быть осторожны с зеленым, потому что для некоторых он пресный, скучный и означает застой и недостаток физических упражнений.

Черный  цвет воспринимается как тяжелый цвет траура и депрессии, но при использовании с энтузиазмом и в правильных условиях он может подчеркнуть великолепие продаваемого предмета, его исключительность, безопасность, эффективность, мощь, класс и вкус.

Серый . Положительным моментом является то, что он нейтрален, но он также передает неуверенность в себе, депрессию, недостаток энергии и застой.

Розовый . Это очень спокойный цвет. Он подчеркивает женскую сторону, тепло, заботу, любовь, сексуальность, выживание вида. Однако он ассоциируется с чрезмерной осторожностью, психической слабостью и женственностью.

Желтый , в свою очередь, показывает оптимизм, уверенность, эмоциональную силу, креативность и экстравертный характер. С другой стороны, это предполагает иррациональность, страх, чрезмерную чувствительность и беспокойство.

Оранжевый . Этот цвет символизирует психологический комфорт, тепло, безопасность, чувственность, страсть, изобилие и веселье. Однако, неправильно подобранный, он может быть выражением деморализации, легкомыслия, разочарования и незрелости.

Фиолетовый  – это цвет роскоши, видения, духовного осознания, правды, подлинности и качества. Даже в этом случае он может одновременно символизировать отстраненность, упадок, ограниченность и неполноценность.

Как только вы узнаете, кем будет ваш клиент и как его найти, вы сможете начать воплощать свою мечту в жизнь. Помните – выбирайте профессионального графического дизайнера, который сделает за вас весь брендинг. Не любите людей или компании, у которых низкие цены – знаете ли вы поговорку «хитрость проигрывает дважды»? Он идеально подходит сюда. Если вы сэкономите и выберете дешевую графику для создания всей визуальной идентификации и создания веб-сайта, вы пожалеете об этом, и через год вам придется готовить все с нуля. Ты не веришь мне? Наблюдайте за новосозданными свадебными агентствами в течение года. Они закрываются очень быстро, потому что на старте делают много ошибок. Если вы хотите этого избежать, идите к нам на обучение.