Вы мечтаете стать профессиональным организатором свадеб, но не знаете, с чего начать?
Для хорошего старта вам стоит пойти на ОБУЧАЮЩИЙ КУРС, где вы узнаете все, что вам понадобится, когда откроете собственное свадебное агентство. Помните, что речь идет не только о том, как организовать свадьбу и вечеринку, но, прежде всего, нужно знать:
— как управлять свадебным агентством каждый день
— как эффективно привлекать клиентов
— изучить методы ведения переговоров и эффективных продаж
— как наиболее эффективно продвигать свои услуги
https://expert.ru/2021/10/6/kriterii-i-osobennosti-vybora-svadebnogo-agentstva/
ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОМПАНИИ
Визуальная идентификация — это весь символизм, используемый компанией, то есть все, что после
что можно узнать «снаружи», что это наша компания; это цвета, логотипы и т. д.
Это другие элементы, через которые строятся отношения с окружающей средой.
Визуальная идентификация компании состоит из:
- символ компании (товарный знак и логотип компании),
- фирменные цвета,
- декоративные символы,
- декоративные типографии,
- фирменные принты (бумага, конверты, документы и др.),
- идентификаторы сотрудников,
- марки, — рекламные материалы,
- печатные материалы для связей с общественностью,
- транспортные средства (грузовики, легковые автомобили),
- одежда сотрудников,
- декор выставочных стендов,
- дизайн интерьера штаб-квартиры компании и внешний вид окрестностей,
- информационные щиты и таблички, рекламные вывески,
- упаковка
Чтобы создать эффектный фирменный стиль, нужно учесть 4 ключевых момента:
1) целевая группа — прежде чем мы начнем придумывать название, создаем логотип и т. Д. целевая группа, другими словами группа наших потенциальных клиентов, наша цель
-пример функции, определяющие целевую группу:
- секс
- возраст
- домициль
- профессиональная деятельность
- сумма заработка
- любимые СМИ
- заинтересованный
- у них нет времени на организацию собственной свадьбы
- большие потребности
- есть конкретная идея для свадьбы
- они понятия не имеют о свадьбе
- столкнулся с проблемой при организации
— определение характеристик потенциального клиента помогает нам эффективно нацелить его на сообщение. Например, мы выбираем совершенно другие средства массовой информации, если хотим донести наше послание до мужчин и пытаемся донести наше послание до женщин; мы будем общаться с молодыми людьми на другом «языке», а с их родителями — на другом; в рекламных слоганах мы можем подчеркнуть, например, экономию времени при организации свадьбы с консультантом или бесчисленное количество идей.
2) конкуренция — для построения имиджа собственной компании необходимо предварительно проанализировать конкуренцию; Прежде всего, вы должны помнить, что при текущем развитии свадебных партнерств в Польше практически каждое агентство является нашим потенциальным конкурентом, поэтому вам нужно внимательно изучить большинство из них. При анализе конкуренции мы учитываем:
- имя
- логотип
- колорист
- сайт www
- реализации
- стиль общения
- target (целевая аудитория)
- предложение
- маркетинговая деятельность
- имидж консультантов
3) стиль общения — зависит от характера и имиджа компании и ее целевой группы; необходимо поддерживать выбранный стиль общения во всех сообщениях, адресованных окружающей среде; также важно, чтобы он отражал стиль конкретного консультанта, он может быть более формальным или прямым.
-вы можете разделить целевую группу, т.е. потенциальных получателей наших сообщений, по степени их ассимиляции (это так называемая репрезентативная система WAK):
- Визуальные ученики , то есть большая часть общества
Они думают в основном картинками, сосредотачиваются на визуальном сообщении, и доступ к их разуму можно открыть с помощью таких фраз, как: «Вообразить», «подумать о …», «подумать о», а также десятками предикатов: « смотреть »,« видеть »,« тьма »,« тень »,« мировоззрение »,« замечать »и т. д. Визуальные ученики чаще всего находят истории, рассказанные на языке изображений, одетые в цвета, контраст и размер предлагаемых товаров.
- Слуховые ученики
При построении рекламного сообщения для аудитории стоит использовать следующий список предикатов: «слушать», «слышать», «шептать», «громко», «тихо», «кричать», «возмущать», «приглушать», «ключ», «аккомпанировать», «вторая скрипка» и др.
- Кинестетика
Люди, которые понимают окружающую среду в первую очередь с помощью физического познания. «Прикосновение», «толчок», «жесткий», «теплый», «холодный», «острый» — вот некоторые из многих предикатов, которые следует использовать при создании рекламного сообщения для этой группы получателей.
4) цвета в маркетинге
« Исследования показывают, что при оценке другого человека или продукта в течение 90 секунд после первого зрительного контакта цвет влияет на 62–90% нашей оценки ». Источник: CCICOLOR — Институт исследования цвета.
Это дает каждому маркетологу возможность сознательно влиять на восприятие рекламируемого продукта или бренда. Правильно используя цвета, мы можем послать положительное или отрицательное сообщение, мы можем сформировать мнение и настроение нашего получателя.
Примеры цветов и их значения:
Красный. Это очень агрессивный цвет. Он ассоциируется с мужеством, храбростью, энергией и азартом. Это очень хорошо, если мы хотим использовать его для призыва к действию. Он очень хорошо сочетается с нейтральными цветами, но будет конфликтовать с синим, зеленым и фиолетовым. Вы можете немного ослабить красный цвет другими теплыми цветами, такими как оранжевый, желтый или коричневый.
Синий. Интеллект, уравновешенность, общение, работоспособность, долг, логика, спокойствие, но с другой стороны отсутствие эмоций, сдержанность, сдержанность. Синий предполагает мир, уверенность и гармонию.
Белый. Белый фон говорит о профессионализме. Белый — это цвет чистоты, ясности и простоты. Он предполагает молодость, невинность, эффективность и изысканность. К сожалению, с другой стороны, он может производить впечатление излишней стерильности, холодности, превосходства и недоступности.
Зеленый символизирует стойкость и мир. Он также предполагает гармонию, баланс, любовь и природу. Для некоторых это также цвет лояльности и интеллекта, поэтому он становится логичным выбором при выборе цветов для финансовых компаний. Он также олицетворяет плодородие и здоровье. Однако вы должны быть осторожны с зеленым, потому что для некоторых он пресный, скучный и означает застой и недостаток физических упражнений.
Черный цвет воспринимается как тяжелый цвет траура и депрессии, но при использовании с энтузиазмом и в правильных условиях он может подчеркнуть великолепие продаваемого предмета, его исключительность, безопасность, эффективность, мощь, класс и вкус.
Серый . Положительным моментом является то, что он нейтрален, но он также передает неуверенность в себе, депрессию, недостаток энергии и застой.
Розовый . Это очень спокойный цвет. Он подчеркивает женскую сторону, тепло, заботу, любовь, сексуальность, выживание вида. Однако он ассоциируется с чрезмерной осторожностью, психической слабостью и женственностью.
Желтый , в свою очередь, показывает оптимизм, уверенность, эмоциональную силу, креативность и экстравертный характер. С другой стороны, это предполагает иррациональность, страх, чрезмерную чувствительность и беспокойство.
Оранжевый . Этот цвет символизирует психологический комфорт, тепло, безопасность, чувственность, страсть, изобилие и веселье. Однако, неправильно подобранный, он может быть выражением деморализации, легкомыслия, разочарования и незрелости.
Фиолетовый — это цвет роскоши, видения, духовного осознания, правды, подлинности и качества. Даже в этом случае он может одновременно символизировать отстраненность, упадок, ограниченность и неполноценность.
Как только вы узнаете, кем будет ваш клиент и как его найти, вы сможете начать воплощать свою мечту в жизнь. Помните — выбирайте профессионального графического дизайнера, который сделает за вас весь брендинг. Не любите людей или компании, у которых низкие цены — знаете ли вы поговорку «хитрость проигрывает дважды»? Он идеально подходит сюда. Если вы сэкономите и выберете дешевую графику для создания всей визуальной идентификации и создания веб-сайта, вы пожалеете об этом, и через год вам придется готовить все с нуля. Ты не веришь мне? Наблюдайте за новосозданными свадебными агентствами в течение года. Они закрываются очень быстро, потому что на старте делают много ошибок. Если вы хотите этого избежать, идите к нам на обучение.
Average Rating