МЧС предупредило прорыв дамбы в русском регионеБывший-разведчик допустил роль французских агентов в боях за МариупольВ Госдуме призвали украинцев повернуть южноамериканское орудие против ЗеленскогоВ РФ исключили лекарства из эталона исцеления ОРВИВ РФ призвали украинцев повернуть западное орудие против ЗеленскогоВ Германии направили внимание на запрос Столицы к Берлину о терактах в РФВ Госдуме высказались о новейшей схеме жуликов к 9 Мая для обмана пожилых людейНазван метод получить налоговый вычет с бьюти-процедурМатвиенко высказалась об идее ужесточить законодательство после «Крокуса»Арест заместитель министра обороны РФ Тимура Иванова

На российский рынок выходит кроссовер Evolute i-Joy

Вслед за седаном Evolute i-Pro липецкий завод Моторинвест начал сборку кроссоверов Evolute i-Joy, и в ближайшие выходные эти машины появятся в продаже у официальных дилеров в семи регионах России. Электрический i-Joy представляет собой разновидность китайского кроссовера Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года, который поставляют на экспорт под именем Seres 3 (в том числе в Европу).

По размерам Evolute i-Joy близок к знакомым нам моделям Nissan Qashqai и Skoda Karoq. Длина — 4385 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1650 мм, а колесная база — 2655 мм. Кроссовер имеет 18-дюймовые легкосплавные колеса, заявленный дорожный просвет — 180 мм, но привод только передний, а простенькое шасси — со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Объем багажника — от 535 литров под полкой до 1225 литров со сложенным задним диваном.

На передней оси установлен синхронный электромотор с отдачей 163 л.с. и 195 Нм, хотя прежде фигурировали более высокие показатели. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Кроссовер снаряженной массой 1765 кг может разогнаться до «сотни» за 8,9 с, максимальная скорость — 155 км/ч.

Под полом салона расположен литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 53 кВт∙ч с жидкостной системой охлаждения. Полной зарядки должно хватить на 407 км пробега по старому циклу NEDC. Одно из главных отличий российского Эволюта от исходного китайского Дунфэна — зарядные разъемы: i-Joy оснащен совмещенным разъемом Type 2/CCS2. Мощность зарядного устройства переменного тока — 7 кВт, постоянного тока — 45 кВт. Во втором случае зарядка батареи с 20% до 80% займет 35 минут.

Evolute i-Joy предложен только в одной богатой комплектации. Она включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, виртуальные приборы (10,25 дюйма), медиасистему (тоже 10,25 дюйма), обивку сидений кожзамом, климат-контроль, электропривод и обогрев передних кресел, камеры кругового обзора, парктроник, панорамную крышу, встроенный видеорегистратор, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики света и дождя. Но руль регулируется только по высоте. Можно выбрать из четырех цветов кузова (черный, красный, синий и белый), а единственная опция — автономный отопитель.

Цена по прайс-листу — 3 млн 490 тысяч рублей. Однако все модели Evolute включены в госпрограмму льготного автокредитования, по которой на электромобили российской сборки действует скидка 35%, но не более 925 тысяч рублей. С учетом субсидии кроссовер будет стоить 2 млн 565 тысяч рублей. По задумке, i-Joy должен заинтересовать преимущественно частных покупателей, тогда как седан i-Pro адресован в основном корпоративным клиентам.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться