
«Страна.ua» на Украине будут находить призывников по принципу интернет-таргетинга
На Украине территориальные центры комплектования (ТЦК, аналог военкомата) будут определять получателей повесток по принципу таргетированной рекламы. Об этом сказала подменяющий министра обороны Екатерина Черногоренко, передает издание «Страна.ua».
По ее словам, ТЦК отсеивают интернет-пользователей по аспектам, которым соответствуют призывники. После чего через автоматическую систему формируются списки военнообязанных.
«Это сродни таргетированной рекламе. Другими словами ты работаешь точно с теми аудиториями, которые для тебя на данный момент необходимы, не растрачивая личное дополнительное время», — сказала Черногоренко.
Она отметила также продуктивность электрического реестра военнообязанных «Идол», делающего рассылку повесток больше резвой и мотивированной.
Раньше стало понятно, что на Украине будут наблюдать призывников по идентификационному номеру в военном билете, который присваивается человеку в «Обереге». Если у призывника его нет, он не сумеет обосновать, что обновил свои данные в ТЦК.