Прошлый французский лазутчик раскрыл число воевавших в ВСУ наемниковХерш раскрыл подробности об ответе Израиля на атаку ИранаАнтонов именовал ложью обещания Украины по ракетам ATACMSПолучены новые подтверждения существования девятой планетки ГаллактикиЗеленский проговорил о необходимости западной авиации на УкраинеВ США предупредили о риске для бакса из-за конфискации русских активовПрошлый дом основоположника группы Earth, Wind & Fire выставлен на продажуПереспавшая со 122 студентами порномодель решила повторить рекордЗапрет ядерного орудия в космосеВ США раскрыли подробности об учениях НАТО в Европе

Неожиданный головной убор оказался новым модным трендом зимы: Стиль: Ценности: Lenta.ru

The Guardian: балаклава стала новым модным трендом зимы благодаря Ким КардашьянПерейти в «Мою Ленту»Фото: Evgen Kotenko / Globallookpress.com

Головной убор балаклава, который представляет собой закрывающую голову маску с прорезями для глаз, рта или овала лица, стал неожиданным модным трендом зимы 2021 года. Об этом пишет The Guardian.

Журналисты пришли к соответствующему выводу после нового доклада международного сервиса Lyst, специализирующегося на анализе потребительского поведения в индустрии моды. По данным аналитиков, в октябре поисковые запросы пользователей сети со словом «балаклава» выросли на 18 процентов по сравнению с предыдущим месяцем. О растущем спросе на указанные головные уборы заявил и онлайн-ретейлер подержанной одежды Depop: в течение последних 30 дней интерес покупателей к маскам оказался на 145 процентов выше, чем месяцем ранее.

Материалы по теме

00:0212 ноября 2019

То, что скрыто

Когда-то лицо прикрывали только при болезни и на войне. Почему носить маску стало модно?09:2814 сентября

Нагнули патриархат.

Ирина Шейк в прозрачном платье и Ким Кардашьян без лица — самые эпатажные образы главного бала США

Эксперты Lyst связывают популярность балаклавы с образом телезвезды Ким Кардашьян, который она выбрала для посещения бала Met Gala в Нью-Йорке. На сентябрьском мероприятии ее костюм состоял из черного облегающего комбинезона бренда Balenciaga с полностью закрытым лицом. Как сообщило руководство модного дома, через 48 часов после появления знаменитости на публике спрос на аналогичные маски подскочил на 62 процента. «Благодаря этому “аксессуар фетишистов” остается востребованным на нашей платформе на протяжении нескольких недель», — прокомментировал контент-менеджер Lyst Морган Ле Каер (Morgane Le Caer).

В сентябре стала известна причина возвращения в моду одежды в стиле БДСМ. Так, совладелец фетиш-портала MegaPleasure Лу Остин (Lou Austin) заявил, что популярность фетиш-атрибутики связана с «коллективной травмой», полученной обществом из-за пандемии коронавируса.

Только то, что важно для вас, — в «Ленте дня» в Telegram. Подписывайтесь

Перейти в «Мою Ленту»

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться