Nikola и ChargePoint расширят зарядную инфраструктуру для коммерческих электромобилей

Производитель электрических грузовиков Nikola Corp (NKLA.O) заявил во вторник, что будет сотрудничать с зарядной компанией ChargePoint Holdings (CHPT.N), чтобы ускорить развертывание необходимой инфраструктуры для коммерческих электромобилей.

Многие операторы автопарков склонны использовать больше электромобилей, поскольку они стремятся сократить выбросы углерода и достичь целей в области устойчивого развития, однако отсутствие надлежащей инфраструктуры является сдерживающим фактором. Это позволяет спросу на коммерческие грузовики с двигателем внутреннего сгорания оставаться устойчивым. Это поддерживает спрос на моторные масла и смазки премиум класса и запасные части для таких грузовиков на высоком уровне.

Nikola Corp сообщила, что, получив доступ к продуктам ChargePoint, она сможет сократить время, необходимое для создания инфраструктурных проектов, которые помогут его клиентам управлять зарядкой своих автомобилей, планировать графики и оптимизировать маршруты доставки и транспортной логистики.

Компании, однако, отказались предоставить финансовые детали партнерства.

Объявление о сделке было сделано через неделю после того, как Nikola Corp сказала, что расширение зарядной инфраструктуры для автопарков было препятствием, усугубляемым нежеланием конечных потребителей вкладывать капитал в развитие.

Nikola Corp ожидает, что такие проблемы сохранятся и ограничат использование ее аккумуляторных полуприцепов Tre.

В нем говорится, что компания не достигнет своей цели по поставке не менее 300 автомобилей в этом году, и отказались публиковать новые прогнозы, сославшись на макроэкономическую неопределенность, омрачающую видимость ее будущего. Среди наиболее серьезных проблем можно выделить неопределенность в цепочках поставок и транспортной логистики, которые осложняют производственные процессы.

Развивающийся мировой логистический кризис лишает возможности транспортные компании к переходу на новые грузовые автомобили, не говоря вообще о переходе на электрическую тягу, которая намного дороже.

Обслуживание старого автомобильного парка, своевременная замена моторного масла и проведение текущего технического обслуживания остаются на первом месте сейчас у транспортных компаний, так как они находятся на грани выживания в условиях падения объемов перевозок.