Новое подразделение «Сколково» сосредоточится на поддержке российской игровой отрасли

Novoe podrazdelenie skolkovo sosredotochitsja na podderzhke rossijskoj igrovoj otrasli 3000168.webp

Инновационный центр «Сколково» открыл подразделение «Sk Игры», которое будет отвечать за координацию и поддержку игровой индустрии в России. оссии. Его задача — «наладить взаимодействие между всеми участниками рынка и разработать необходимые механизмы поддержки и их координации».

«Важно, чтобы у всех игроков рынка — от небольших инди-студий до крупных игроков — была независимая площадка для взаимодействия друг с другом, общения с институтами развития и органами власти. Подразделение „Sk Игры“ направлено на развитие взаимодействия между всеми участниками рынка и выработку необходимых механизмов поддержки и их координации. У разных геймдев-компаний есть общий интерес — кратный рост. Поэтому „Сколково“ и Департамент культуры города Москвы формируют новые меры поддержки при непосредственном участии отрасли» — сказал заместитель председателя правления по международной кооперации и специальным проектам Фонда «Сколково» Станислав Волошин.

Новое подразделение «Сколково» сосредоточится на поддержке российской игровой отрасли

© скриншот

Алексей Фурсин, министр Правительства Москвы и руководитель столичного Департамента культуры, заявил, что «развитие видеоигровой индустрии является важнейшим приоритетом для Москвы». Он также сообщил, что в городе откроют кластер для создания видеоигр и анимации, а конкретные меры по поддержке игровой отрасли будут представлены в начале 2025 года.

В «Сколково» рассматривают несколько вариантов поддержки разработчиков игр, включая привлечение талантов в российские компании и инвестиции в контент и его распространение. Также обсуждается создание специального юридического режима для игровой индустрии и реализация образовательных программ для адаптации к изменяющимся условиям рынка.

Отмечается, что одной из главных проблем для российских разработчиков игр является высокая стоимость продвижения, особенно на фоне зарубежных конкурентов. Помимо этого, сложность представляют выходы на новые рынки, в частности в страны БРИКС. В связи с этим рассматривается создание партнёрских сетей в этих странах и адаптация игр под их специфику с помощью локальных партнеров.

Добавить комментарий