МЧС предупредило прорыв дамбы в русском регионеБывший-разведчик допустил роль французских агентов в боях за МариупольВ Госдуме призвали украинцев повернуть южноамериканское орудие против ЗеленскогоВ РФ исключили лекарства из эталона исцеления ОРВИВ РФ призвали украинцев повернуть западное орудие против ЗеленскогоВ Германии направили внимание на запрос Столицы к Берлину о терактах в РФВ Госдуме высказались о новейшей схеме жуликов к 9 Мая для обмана пожилых людейНазван метод получить налоговый вычет с бьюти-процедурМатвиенко высказалась об идее ужесточить законодательство после «Крокуса»Арест заместитель министра обороны РФ Тимура Иванова

Новый Fiat Doblo расширил гамму каблучков-близнецов

В модельном ряду концерна Stellantis появился еще один клон. Новый «каблучок» Fiat Doblo — это собрат моделей Citroen Berlingo, Peugeot Rifter/Partner, Opel/Vauxhall Combo и Toyota ProAce City. Это семейство дебютировало в 2018 году, хотя, по меркам коммерческих автомобилей, оно еще свежее. И уж точно новый бейдж-инжиниринговый Fiat Doblo современнее уходящего оригинального Doblo второго поколения, который выпускается с 2010 года.

От родственников под другими марками новый Doblo отличается незначительно. А наибольшая унификация — с фургоном Citroen Berlingo: у него заимствованы передний бампер и фары. Оригинальными сделаны только облицовка передка, мелкий декор и шильдики. Но если пассажирский Berlingo имеет совсем другое лицо в стиле легковушек этой марки, то у Doblo этот дизайн един для всех версий — пассажирской, грузовой и комби.

Предложены модификации длиной 4,4 или 4,75 м, во втором случае можно заказать третий ряд сидений. Интерьер нового Doblo точно такой же, как у собратьев: своя только эмблема на руле. На втором ряду установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками и креплениями Isofix. Набор опций унифицирован, но фиатовские маркетологи изобрели «волшебные» названия. Например, салонное зеркало со встроенным экраном — это Magic Mirror, крыша со стеклянными секциями — Magic Top, а подъемное заднее стекло — Magic Window.

Пассажирский Fiat предложен только в электрическом варианте под названием E-Doblo. Еще в январе концерн Stellantis объявил, что на европейском рынке пассажирские «каблучки» и минивэны-близнецы останутся только в батарейных модификациях. Это сделано, чтобы избежать штрафов за превышение среднего уровня выбросов CO2 по модельному ряду. Fiat E-Doblo имеет электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм, емкость тягового аккумулятора — 50 кВт∙ч, дальность хода — 280 км по циклу WLTP: все как у других близнецов.

Фургон же может быть не только электрическим, но и с двигателем внутреннего сгорания, в этом случае грузоподъемность повышена с 800 кг до 1000 кг. На выбор — бензиновый турбомотор 1.2 (110 л.с.) и турбодизель 1.5 (100 или 130 л.с.). Все версии имеют механическую коробку передач, а восьмиступенчатый «автомат» — опция для 130-сильных машин.

Выпускать новый Fiat Doblo будут на том же заводе концерна Stellantis в Испании, где делают «каблучки» под другими марками. Параллельно в Турции будет продолжаться выпуск Doblo второго поколения: из Европы эта модель уйдет, но под маркой Ram эти машины также поставляют в Северную и Южную Америку.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться