
Число пострадавших из-за турбулентности на рейсе Singapore Airlines превысило 70
Больше 70 человек пострадали во время сильной турбулентности на рейсе авиакомпании Singapore Airlines из Лондона в Сингапур. 7-мь пассажиров получили суровые ранения, один мужик не выжил.
Самолет попал в турбулентность, когда стюарды разносили пищу
Самолет Boeing 777-300ER направлялся из столицы Англии в Сингапур во вторник, 21 мая. Всего на борту находилось 211 пассажиров и 18 членов экипажа.
На борту попавшего в турбулентность самолета Singapore Airlines находилось 211 пассажиров и 18 членов экипажа
По данным сервиса FlightRadar24, когда воздушное судно находилось над Мьянмой на высоте 37 тыщ футов (около 11,2 тыщи метров), оно попало в воздушную яму. Это случилось, когда стюарды разносили завтрак. В итоге 10-ки пассажиров были травмированы, а пилоты были обязаны резко заменить курс и высадить лайнер в Бангкоке.
У неких пассажиров были сломаны руки, у самолета обвалилась часть потолка
После приземления всех пострадавших доставили в поликлинику Самитивей Сринакарин в Бангкоке. Главный менеджер аэропорта Суварнабхуми Киттипонг Киттикачорн поведал, что 7-мь путников получили суровые травмы, у неких сломаны руки. Посреди их — граждане Малайзии, Англии, Новейшей Зеландии, Испании, США и Ирландии.
Из слов Киттикачорна, сотрудникам воздушной гавани потребовалось полтора часа, чтоб эвакуировать всех пассажиров. Турбулентность также нанесла весомый вред салону самолета: обвалились части потолка и багажные отсеки.
Один из пассажиров рейса Singapore Airlines, 73-летний англичанин по имени Джеффри Ральф Китчен, не выжил. По данным милиции, у мужчины случился сердечный приступ. Жена англичанина, с которой он путешествовал, на данный момент находится в поликлинике.
Это 1-ый случай в Таиланде, когда турбулентность привела к человечьим жертвам
Киттипонг Киттикачорнгенеральный менеджер аэропорта Суварнабхуми в Бангкоке
Singapore Airlines, Boeing и дипломатическое представительство Англии в Таиланде пообещали посодействовать пострадавшим
Дипломатическое представительство Англии в Таиланде отреагировало на трагедию и опубликовало сообщение в соцсети X о том, что оно направляет служащих представительства в Бангкок для поддержки английских людей. Сотрудники ведомства заверили, что они находятся в контакте с местными властями.
Представители Singapore Airlines также выделили, что они окажут «всю вероятную подмога» пассажирам и экипажу. Для этого транспортёр вышлет в Бангкок команду профессионалов.
Коме того, компания Boeing, на самолете которой произошел инцидент, заявила, что она «поддерживает связь» с перевозчиком.
Мы находимся в контакте с авиакомпанией Singapore Airlines по поводу рейса SQ321 и готовы ее поддержать. Мы выражаем наши глубочайшие сострадания семье, потерявшей близкого человека, и наши мысли с пассажирами и экипажем
Утверждение компании Boeing для СИЭНЭН
Первопричиной инцидента могла стать «турбулентность ясного неба»
Южноамериканский воздухоплавательный специалист Дэмиан Девлин считает, что самолет Singapore Airlines мог попасть в «турбулентность ясного неба» (ТЯН). В отличие от других видов атмосферной турбулентности, она появляется в совершенно светлом пространстве.
«Это событие могло быть вызвано неожиданным и непредсказуемым нравом “турбулентности ясного неба”, которая не имеет видимых индикаторов для радаров либо спутников. Пилоты выяснят о ней, когда пролетают через такую зону, — объяснил специалист. — Извещения о том, что самолет свалился на несколько тыщ футов, возможно, неверны. Но он мог продолжать испытывать турбулентность в протяжении всего времени, это, возможно, было стандартным понижением на новый эшелон полета».
Другой воздухоплавательный специалист, John Стрикленд, поведал, что турбулентность — это обычное явление и она иногда ведет к травмам и и больше трагичным последствиям.
«Турбулентность, естественно, представляет определенную опасность, но точно потому авиакомпании решают огромное количество действий для недопущения суровых последствий», — объяснил Стрикленд.
Очередной профессионал, прошлый работник Hong Kong Airlines и старший учитель в Новеньком институте Бакингемшира Марко Чан, дополнил, что пилоты перед полетом изучают погодные условия и предсказывают вероятные зоны турбулентности.
Но, по его словам, ни один из устройств не может показать четкое место, в каком самолет столкнется с болтанкой, потому пилоты опираются на свой опыт и предупреждения диспетчеров.
Singapore Airlines считается 1-й из самых неопасных авиакомпаний в мире. Единственная катастрофа с ее ролью произошла в октябре 2000 года, когда Boeing 747-400 взлетел с закрытой взлетно-посадочной полосы на Тайване во время сильного дождика и потерпел крушение. Находившиеся на борту 83 человека не выжили.