Прошлый французский лазутчик раскрыл число воевавших в ВСУ наемниковХерш раскрыл подробности об ответе Израиля на атаку ИранаАнтонов именовал ложью обещания Украины по ракетам ATACMSПолучены новые подтверждения существования девятой планетки ГаллактикиЗеленский проговорил о необходимости западной авиации на УкраинеВ США предупредили о риске для бакса из-за конфискации русских активовПрошлый дом основоположника группы Earth, Wind & Fire выставлен на продажуПереспавшая со 122 студентами порномодель решила повторить рекордЗапрет ядерного орудия в космосеВ США раскрыли подробности об учениях НАТО в Европе

Описаны взаимоотношения уличных дрифтеров с полицией в России: Общество: Россия: Lenta.ru

Отношение полиции к уличным дрифтерам зависит от ситуации, рассказал депутат КозицкийПерейти в «Мою Ленту»

Взаимоотношения уличных дрифтеров с полицией Владивостока зависят от ситуации на дорогах и от того, насколько они надоели жителям. Об этом в рамках спецпроекта «Русский форсаж» рассказал бывший штурман, в 1990-е ввозивший японские машины, а ныне приморский депутат Алексей Козицкий.

«Здесь везде жилые дома. Это особенность Владивостока — здесь нет промзоны, где ты мог бы спокойно покататься. Поэтому все места, где ребята гоняют, в основном находятся в жилых районах. И вот когда они начинают гонять часто, поступает много жалоб. Тогда уже руководство своим подчиненным говорит принимать меры. Это может кончиться плохо, но в основном все кончается профилактической беседой и обещаниями, что мы так больше не будем», — рассказал Козицкий.

При этом, по его словам, из-за действий полиции в последнее время дрифтеры стали выезжать на улицы реже.

Дрифт — это техника прохождения поворотов на автомобиле с использованием управляемого заноса на максимально возможных скоростях. Спортивный дрифт зародился в Японии и обрел популярность в России в начале 2000-х, после выхода фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Тогда российские дрифтеры начинали как подпольные гонщики, а теперь они устраивают соревнования мирового уровня.

Спецпроект «Русский форсаж» посвящен жизни автолюбителей Дальнего Востока и необычной автомобильной культуре, которая начала формироваться в регионе еще в советское время. Уже в 1980-е в Приморье начали завозить первые японские машины. Со временем во Владивостоке возник огромный авторынок, достигший наибольшего расцвета в 1990-е годы. Активное развитие автомобильной культуры повлияло на формирование интересов молодых россиян и способствовало появлению в регионе первых российских дрифтеров.

Русский форсаж Только то, что важно для вас, — в «Ленте дня» в Telegram. Подписывайтесь

Перейти в «Мою Ленту»

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться