МЧС предупредило прорыв дамбы в русском регионеБывший-разведчик допустил роль французских агентов в боях за МариупольВ Госдуме призвали украинцев повернуть южноамериканское орудие против ЗеленскогоВ РФ исключили лекарства из эталона исцеления ОРВИВ РФ призвали украинцев повернуть западное орудие против ЗеленскогоВ Германии направили внимание на запрос Столицы к Берлину о терактах в РФВ Госдуме высказались о новейшей схеме жуликов к 9 Мая для обмана пожилых людейНазван метод получить налоговый вычет с бьюти-процедурМатвиенко высказалась об идее ужесточить законодательство после «Крокуса»Арест заместитель министра обороны РФ Тимура Иванова

Представлен Porsche 911 Sport Classic: самая мощная версия с «механикой»

«Девятьсот одиннадцатый» с приставкой Sport Classic уже был в семействе поколения 997: купе представили в 2009 году и выпустили тиражом 250 экземпляров. Теперь Porsche 911 Sport Classic появился в современной гамме серии 992, и это снова ограниченная серия, хотя тираж увеличен до 1250 штук.

Главная идея такой версии прежняя — это эстетика ранних Porsche 911 выпуска 1964—1973 годов, воплощенная в современном автомобиле. И главный ретро-элемент здесь — «утиный хвост» спойлера, как у модели Porsche 911 Carrera RS 1972 года (на нижнем фото). Он сделан из углепластика и имеет фиксированный угол атаки. Из этого же материала выполнены крышка багажника и панель крыши (для «обычных» модификаций это опция).

Также версия Sport Classic имеет оригинальные колеса с креплением центральной гайкой, стилизованные под колеса Fuchs, появившиеся в 1967 году у модели 911 S. А титульный цвет кузов Sport Grey Metallic вдохновлен окраской ранних автомобилей Porsche 356. Можно выбрать и другие цвета, а также декоративные полосы вдоль кузова или стартовые номера на дверях (от 1 до 99).

Салон тоже оформлен в ностальгическом стиле. Сиденья обиты тканью с клетчатым рисунком и полуанлиновой кожей коньячного цвета, на передней панели — деревянный шпон с открытыми порами. Изменена графика и шрифты приборов: в них тоже есть отсылка к ранним «девятьсот одиннадцатых». А еще удалена часть шумоизоляции — для пущего эффекта.

Но не только ретродухом выделяется Porsche 911 Sport Classic. Также проделана масштабная инженерная работа, ведь это еще и самая мощная версия с механической коробкой передач. До сих пор это звание было у версии GT3 с атмосферником 4.0 (510 л.с.). Причем за основу взят Porsche 911 Turbo, который уже давно предлагается только с «роботом» PDK, но его основательно перетряхнули и «раздели». Битурбомотор 3.7 дефорсирован с 580 до 550 л.с., установлены доработанная выпускная система и семиступенчатая «механика» от Карреры, а вместо полноприводной трансмиссии — обычный задний привод.

Шасси с расширенной колеей и кузов с раздутыми колесными арками тоже заимствован у версии Turbo, но во имя эстетики воздухозаборники в задних крыльях ликвидированы. Дополнительный забор воздуха осуществляется через незаметные прорези под спойлером. Стандартное оснащение — подвеска PASM с адаптивными амортизаторами и уменьшенным на 10 мм клиренсом, подруливающий механизм на задней оси и углерод-керамические тормоза.

В Германии купе Porsche 911 Sport Classic стоит 273 тысячи евро, хотя обычный 911 Turbo S с 650-сильным мотором, «роботом» PDK и полным приводом предлагается за 227 тысяч. Поставки товарных машин начнутся в июле. Нет сомнений, что вся партия разлетится очень быстро. А для тех, кто опоздает, осенью появится частичная «компенсация»: пакет Heritage Design Classic для обычных «девятьсот одиннадцатых», который будет включать ностальгическую отделку и декор.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться