
Мужик из Канады в 56 раз дороже продал приобретенную за 724 рубля вазу
Мужик из Оттавы, Канада, в 56 раз дороже продал вазу, которую купил в благотворительном магазине за 8-мь баксов (724 рубля). Об этом пишет Newsweek.
Энди просматривал прилавки магазина, когда увидел на их вазу, похожую на произведение итальянского стеклодува Анджело Баровьера. Он купил вещь, а позднее отыскал ее идентичную версию в вебе, выставленную на продажу за 921 бакс (83 тыщи руб.).
Мужик ведает, что в комиссионных и благотворительных магазинах Оттавы нередко можно отыскать что-то необыкновенное. Обитатели разбирают дома старших родственников и сдают предметы 1970-Восьмидесятых годов, не подозревая об их ценности. Он подразумевает, что приобретенная им ваза попала в тот магаз похожим образом.
Мужик поведал о собственной покупке на форуме Reddit. Одни комментаторы поздравили юзера с находкой, другие убеждали, что ваза является подделкой. Негативная отклик изумила мужчину. Тем не наименее, после статьи с ним связался продавец антиквариатом. Он предложил приобрести вазу за 450 баксов (41 тыщу руб.).
Поначалу Энди поразмыслил, что это шуточка. Но продавец попросил адресок его электрической почты и перевел половину суммы. Тем же днем он приехал к Энди и заплатил остальную часть. «Так совпало, что он жил приблизительно в часе езды от меня», — растолковал мужик.
«Это сродни охоте»Русский антиквар — о сокровищах за миллионы, пропадающих на чердаках и помойкахСокровища за бесценокСамые изумительные клады, которые отыскали в приобретенном за копейки барахле
Анджело Баровьер жил в Венеции в XV веке. Художественное стеклоделие было делом его семьи. Как ученый, Баровьер сумел усовершенствовать традиции старших родственников и сотворить «венецианский хрусталь», отличающийся особенным блеском и прозрачностью. Стоимость уникальных изделий мастера варьируется от 100 баксов до 20 тыщ (от 9 тыщ до 1,8 миллиона руб.).
Раньше сообщалось, что в США мужик заполучил коробку на гаражной акции распродажи и отыскал в ней ценную картину. Искусствовед Найджел Фриман сделал предположение, что картина принадлежит кисти Бенни Эндрюса — художника из Нью-Йорка, который творил в 60-70-е годы ХХ века и был достаточно известен.