
CDEK Shopping: самым пользующимся популярностью украшением у жителей России стало кольцо Pandora
Обслуживание по выкупу и доставке продуктов из-за рубежа узнаваемых брендов CDEK Shopping провел исследование, в процессе которого раскрыл самое пользующееся популярностью украшение у жителей России. Соответственный материал поступил в распоряжение «Ленты.ру» в четверг, 1 августа.
Выяснилось, что больше половины участников опроса предпочитают ювелирные изделия бренда Pandora. Так, первым в рейтинге (14,9 процента) стало кольцо в коллаборации популярного телесериала «Игра престолов». Дополнительно, обитатели страны нередко получают серебряную подвеску (9,8 процента), но также серьги из стерлингового серебра (8,6) Tiffany & Co.
Бес уносит Prada.Престижные бренды уходят из РФ на фоне ограничений. Что сейчас будут носить граждане России?«Мини-юбка и каблуки — это некомфортно»Как РФ покоряет мир одежкой для умеренных и умственных дам?
По данным сервиса, популярностью пользуется кольца (34,5 процента), серьги (25,56), шармы (20,79) и сопутствующие им браслеты марки Pandora. В то же время в итоге исследования стало понятно, что минимальный энтузиазм у жителей России вызывает колье упомянутого бренда (1,6 процента).
Также, больше трети респондентов останавливаются на выборе украшений Tiffany. Потребители выбирают подвески (больше 32,2 процента), за ними идут серьги (26,11), кольца (15,1), колье (13,69) и браслеты (9,55). Посреди остального, в перечень также вошли браслеты и колье марки Tous, которые заказывают 62 и 20 процентов юзеров CDEK Shopping также.
Раньше в июле была раскрыта сумма трат россиянок на декорации мужчинам. Аналитики ювелирного бренда Sokolov узнали, что в 2024 году жительницы РФ приобрели на 31 % больше мужских украшений в сопоставлении с 2023 года. Более пользующимся популярностью аксессуаром к покупке оказались цепи.