Реклама в газете – достоинства и недостатки

С годами, с интенсивным развитием технологий, появились различные формы рекламы. Существуют современные способы продвижения деловой активности в Интернете и социальных сетях. Тем не менее, они не заменили традиционные методы рекламы, такие как трансляция по радио или даже более старые в газетах. Посмотрим на последнее. Как он выглядит сегодня и стоит ли в него вкладываться?

Виды газетной рекламы

В общепринятом понимании пресса – это в первую очередь печатная форма, то есть ежедневные газеты и тематические журналы. Фактически, пресса включает газеты, а также радио, телевидение и Интернет. Каждый из этих каналов связан с рекламным сообщением. Рассматривая только печатные газеты, мы различаем следующие типы: рубричные объявления, рубричные объявления с графикой, модульная реклама. Читайте также преимущества продвижения на сайте https://communa.ru/prochie_novosti_01/prodvizhenie-v-internete/.

В настоящее время у многих газет, издающихся на бумаге, есть аналоги в виде электронных изданий. Там индивидуальная реклама обогащается звуком и движущимися изображениями в виде фильмов или слайд-шоу. Часто они имеют форму баннеров, покрывающих почти всю ширину отображаемого веб-сайта.

Преимущества и недостатки рекламы в печатной прессе

Начнем с положительных сторон данной формы продвижения. Из всех доступных вариантов тот, который обсуждается в статье, безусловно, является одним из самых дешевых. Более того, газеты, как правило, менее конкурентоспособны из-за меньшего количества публикуемых рекламных объявлений по сравнению с телевидением, радио или Интернетом. Однако есть издатели, которые имеют профиль исключительно для публикации рекламы в определенной области. Примером может служить газета « Контакт ».которая специализируется на супружеской, социальной рекламе и рекламе недвижимости. В зависимости от того, как часто выходит та или иная газета, сообщение будет доходить до адресата с такой интенсивностью. В этом случае ежедневная печатная пресса имеет решающее преимущество перед цветными ежемесячными, еженедельными или ежеквартальными журналами. Более того, читатель может вернуться к данной рекламе много раз и в любое время , если ему это интересно. Очень часто также возможно разместить данную рекламную информацию в определенной колонке, тематически связанной с деятельностью компании. В случае тематических журналов рекламное сообщение можно разнообразить и сделать более привлекательным, добавив, например, ароматические полоски, образцы продукции, закладки, рекламные ваучеры.

Одним из самых больших недостатков является то, что продажи газет, к сожалению, снижаются, а постоянное развитие источников цифровых сообщений заменяет бумажную форму из-за ее удобства и часто бесплатного доступа. Кроме того, распечатка всего тиража не всегда доходит до получателя, что автоматически переводится в диапазон воздействия сообщения. Конечно, реклама в ежедневной газете будет иметь гораздо меньшее влияние на читателя, который легко может ее не заметить.