Рестайлинговый BMW X7 показал новое лицо марки

К этому нас пытался подготовить прошлогодний шоу-кар BMW Concept XM, но все равно вышло неожиданно. Встречайте первый серийный BMW с новым лицом! Такой дизайн теперь будет у всех самых престижных и дорогих моделей компании — вслед за моделью X7 новое лицо достанется седану седьмой серии (включая электрический BMW i7) и спорт-кроссоверу BMW XM. Нравится?

За фирменное «четырехглазие» теперь отвечают только верхние брови, которые выполняют функции ходовых огней, габаритного света и поворотников: диодные полоски с каждой стороны разделены на две части. Основные фары (матричные уже «в базе») расположены внизу и имеют затемненные стекла. Отдельных противотуманок больше нет, их заменяет особый режим основных фар.

Передний бампер у BMW X7 новый, однако размер и форма «ноздрей» не изменились. Разве что за доплату теперь можно заказать их подсветку. Задний бампер прежний, а вот фонари новые — с более тонкими секциями и трехмерным рисунком. Хромированная перемычка между фонарями теперь заключена в прозрачный «стеклянный» корпус. Базовые колеса, как и прежде, 20-дюймовые, а среди дилерских опций впервые появились «катки» на 23 дюйма (прежде было максимум 22 дюйма).

С интерьером произошла не меньшая революция, чем с лицом машины. BMW стремительно переходит на медиасистему с оболочкой OS8 — и на единую панель-бескозырку с двумя экранами, которая называется BMW Live Cockpit Plus. Такое решение впервые появилось на электромобилях компании, а теперь распространяется по всему модельному ряду.

BMW X7 имеет приборный экран диагональю 12,3 дюйма и мультимедийный тачскрин на 14,9 дюйма. Отдельного пульта климат-контроля больше нет (сохранена лишь пара «горячих» кнопок), все управление интегрировано в медиасистему, а от центральных дефлекторов вентиляции остались лишь небольшие прорези в отделке. От рулевой колонки до правой двери простирается светящаяся полоса. Вместо полноценного джойстика «автомата» теперь миниатюрный селектор.

Обитателей региона РФ предупредили об угрозы атаки беспилотников

Для задних пассажиров ничего не изменилось. Третий ряд — стандартное оснащение для X7, а роль второго ряда может исполнять как стандартный трехместный диван, так и пара раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками. Среди опций — подогрев всех сидений и некоторых подлокотников.

Все двигатели теперь имеют новый 48-вольтовый стартер-генератор, который интегрирован в восьмиступенчатый «автомат». Он выдает 12 л.с. и 200 Нм, помогая в первые секунды разгона, а также работает в рамках системы старт-стоп. Базовый битурбодизель 3.0 у версии xDrive40d прежний, он развивает 340 л.с. и 700 Нм, но с учетом помощи стартер-генератора совокупная отдача достигает 352 л.с. и 720 Нм.

На модификации BMW X7 xDrive40i дебютировал серьезно модернизированная рядная турбошестерка 3.0: у нее новые системы впрыска и зажигания, а также газораспределительный механизм. Мощность выросла с 333 до 380 л.с., крутящий момент — с 450 до 520 Нм. А с учетом стартер-генератора тяга достигает 540 Нм, хотя на максимальную мощность он не влияет. Время разгона до «сотни» сократилось с 6,3 до 5,8 с.

На смену топ-версии M50i пришел BMW X7 M60i xDrive, но… техника не изменилась. Битурбомотор V8 4.4 по-прежнему выдает 530 л.с. и 750 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает те же 4,7 с. Стартер-генератор никак не отразился на предельных характеристиках. Ну, зато шильдик на корме теперь выглядит дороже.

Как и раньше, все «икс-седьмые» имеют пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. За активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм нужно доплачивать, но у версии M60i они есть по умолчанию, равно как и активный задний дифференциал M Sport. Есть обновки и по части электронных ассистентов. Система автоматического торможения теперь распознает пешеходов, велосипедистов, а также поворачивающие наперерез встречные машины. Автопарковщик отныне запоминает не 50, а 200 последних метров пройденного пути, чтобы воспроизвести этот путь в обратной последовательности для выезда с парковки.

Россиянка из четвертой сотни рейтинга WTA обыграла 27-ю ракетку мира :: Теннис :: РБК Спорт

Производство обновленных кроссоверов BMW X7 на американском заводе компании начнется в ближайшее время, старт мировых продаж намечен на август.