Рестомод Prodrive P25 напомнит о самой дорогой Импрезе

Британская компания Prodrive анонсировала новый проект, приуроченный к 25-летию раллийной модели Subaru Impreza WRC. Разработкой и постройкой тех болидов как раз занимались инженеры Prodrive. Новая модель под названием Prodrive P25 должна стать реинкарнацией купе Subaru Impreza 22B STi образца 1998 года. Это фактически была дорожная версия раллийной машины, выпущенная тиражом 426 экземпляров. Сейчас такие Импрезы продают на аукционах за 200—300 тысяч долларов.

Рестомод Prodrive P25 станет мощнее и легче той Импрезы. Кузов, внешне копирующий гоночные Subaru девяностых, будет выполнен из углепластика. Вместо турбомотора 2.2 мощностью 280 л.с. и пятиступенчатой коробки передач Prodrive готовит новый оппозитник объемом 2,5 л и мощностью более 400 «лошадей» в тандеме с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, у которой будут подрулевые лепестки переключения передач.

В разработке рестомода участвуют технический директор фирмы Prodrive Дэвид Лэпворт и дизайнер Питер Стивенс, которые в девяностых принимали участие в создании гоночной Импрезы WRC. Дебют купе Prodrive P25 состоится в июне на Фестивале скорости в Гудвуде, будет выпущено 25 таких машин.