Российские Peugeot 408 и Citroen C4 лишились дизеля - Говорит Смоленск
Trending Tags

Российские Peugeot 408 и Citroen C4 лишились дизеля

Read Time:1 Minute, 4 Second

В прошлом году концерн Stellantis запустил сборку дизельных двигателей 1.6 HDi на калужском заводе PCMA, а осенью даже начал экспорт этих моторов в Западную Европу. Этими моторами оснащают выпускаемые в Калуге «каблучки», минивэны и фургоны под марками Peugeot, Citroen и Opel. А вот седаны Peugeot 408 и Citroen C4, напротив, лишились дизелей. Причем такие модификации исключены не только из прайс-листов и производственной программы, но даже из Одобрений типа транспортного средства (ОТТС) на эти модели, которые продлены в конце 2021 года.

Седаны лишились дизеля из-за низкого спроса: такие модификации не привлекли даже таксистов, потому что мотор 1.6 HDi сочетался только с механической коробкой передач. По информации Авторевю, в первой половине 2021 года было продано только 62 дизельных Ситроена C4 и 63 седана Peugeot 408 с этим двигателем. Теперь в гамме остались только бензиновые моторы. Причем «четыреста восьмой» уже полтора года предлагается только с базовым атмосферником 1.6 VTi (115 л.с.), тогда как для Ситроена по-прежнему доступен еще и турбомотор 1.6 THP (150 л.с.).

Эти французские седаны уже немолоды: Peugeot 408 (сейчас от 1,3 млн рублей) вышел на российский рынок в 2012 году, а Citroen C4 (от 1,5 млн) появился годом позже. Однако их производство будет продолжаться: новые ОТТС действуют до декабря 2024 года.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Рамный Jetour T-X компании Chery дебютировал в виде концепта
Next post Рамный Jetour T-X компании Chery дебютировал в виде концепта