
Депутат Говырин: пассажиру надо навести авиакомпании претензию за задержку
Путешественник для получить компенсации за задержку рейса должен навести в адресок авиакомпании претензию, прикрепив копии билетов, чеков, багажной квитанции и документов, подтверждающих факт задержки. Таковой метод именовал депутат Госдумы Леша Говырин в разговоре с РИА Анонсы.
С 1 апреля штраф за просрочку доставки пассажира, багажа либо груза в пункт предназначения транспортёр возрос до 100 руб. за каждый час просрочки, но не больше 50 процентов провозной платы.
Парламентарий отметил, что при задержке рейса время ожидания отправления начинает считаться со времени отправления, обозначенного в билете.
Раньше пассажирам самолетов раскрыли обыкновенные методы избежать ограбления и кражи во время рейсов.
В 2023 году бортпроводница американской авиакомпании Delta Airlines именовала пассажирам с тревожностью несколько обычных методов, которые сделают полет больше комфортабельным.