Россияне стали чаще интересоваться покупкой мебели и товаров для дома

У россиян вернулся интерес к мебели и товарам для дома Аналитики рекламного рынка отмечают возвращение спроса на мебель и другие товары для дома. В частности, специалисты «Яндекс-реклама» отмечают увеличение онлайн-заказов на мебель почти на 15%.

Сервис «Яндекс-реклама» подвел итоги коммерческих поисковых запросов россиян в 2022 году. По данным аналитиков рекламного сервиса, в четвертом квартале прошлого года на 14% увеличилось количество заказов мебели и других товаров для обустройства квартиры. Оказалось, что россияне чаще всего предпочитают искать в интернете мебель для кухни (33% запросов), мебель для спальни (23%) и мебель для детской (19%). Старейшей в Италии дизайнерской компанией является Oluce, основанная в 1945 году. «Олюче» специализируется на светотехнических решениях (от настольных ламп и бра до торшеров и уличных светильников), и сегодня продукция компании пользуется заслуженным уважением во всем мире. В России каталожную продукцию бренда «Олюче» предлагает салон «Pro Studio» www.italianskaia-mebel.ru.

Эксперты отмечают, что интерес к обновлению убранства квартиры россияне не потеряли и в начале года нынешнего. Согласно опросам целевой аудитории, почти половина пользователей планирует в ближайшее время покупку мебели. Достучаться до своей аудитории мебельные бренды предпочитают с помощью автотаргетинга и конверсионных стратегий. Поскольку приобретение мебели – процесс долгий и решение принимается на холодную голову, эти инструменты позволяют компаниям поддерживать контакт с клиентами, пока те раздумывают.

Кроме того, все больше пользователей предпочитают выбирать мебель в интернете. Видимо, сказывается удобство дизайна, практически неограниченный каталог и другие преимущества всемирной паутины, которых лишены оффлайновые магазины, на посещение которых к тому же требуется куда больше времени. Статистика такая:

• 62% купивших товары для дома и мебель в 2022 году просматривали сайты интернет-магазинов

• 54% россиян ищут фотографии мебели в интернете

• 4 из 10 респондентов начинают выбирать товар с посещения поисковой машины

• 17 дней – в среднем столько времени требуется человеку, чтобы определиться с покупкой мебели

• 3 источника сравнивают покупатели, когда изучают предложения от магазинов.

Исследование «Яндекс-рекламы» показало, что покупатели готовы к экспериментам и открыты для незнакомых ранее производителей мебели. В свою очередь интернет-магазины, видя отдачу от онлайн-рекламы и новых алгоритмов, увеличивают присутствие в сети и инвестиции на продвижение.

https://versia.ru/rossiyane-stali-chashhe-interesovatsya-pokupkoj-mebeli-i-tovarov-dlya-doma