RX 580, GTX 1060 и 1650 протестировали в S.T.A.L.K.E.R. 2 и других играх в начале 2025 г.

Rxnbsp580 gtx 1060 inbsp1650 protestirovali v stalker 2 inbspdrugih igrah vnbspnachale 2025nbspg 0bdcc2e.png

В одном из выпусков на YouTube-канале NJ Tech узнали, какую производительность в 1080p дают видеокарты RX 580, GTX 1060 и 1650.

Игра S.T.A.L.K.E.R. 2 запускалась с низким пресетом, TSR Quality. Средняя частота кадров в ней равнялась 33 к/с (RX 580), 32 к/с (GTX 1060) и 21 к/с (GTX 1650). С FSR 3.1 средний FPS составлял 60, 54 и 7 к/с соответственно.

Silent Hill 2 Remake тестировалась с графикой Low. В среднем здесь удалось получить 45 к/с (580), 46 к/с (1060) и 40 к/с (1650).

God of War Ragnarök шла с пресетом Low, TAA Native. Средний FPS в этой игре равнялся 45 к/с (RX 580), 38 к/с (GTX 1060 и 1650). С FSR 3.1 Native, FG средняя производительность находилась на уровне 81, 70 и 57 к/с соответственно.

В Black Myth: Wukong с пресетом Low, TSR Native средняя частота кадров находилась в районе 39 к/с (580), 34 к/с (1060) и 33 к/с (1650).

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty тестировалась со средними настройками графики. В ней средняя производительность равнялась 44 к/с (580), 40 к/с (1060) и 37 к/с (1650).

Horizon Forbidden West запускалась с пресетом Medium, TAA Native. Средний FPS здесь находился на уровне 50 к/с (RX 580), 45 к/с (GTX 1060) и 40 к/с (GTX 1650).

Вывод

В целом во всех играх по среднему FPS быстрее была RX 580. Разница между ней и 1060-й составляла 7% (63 к/с и 59 к/с), между ней и 1650-й — 19% (63 к/с и 53 к/с).

Тестовый стенд: