алоны красоты, парикмахерские и барбершопы, работающие в премиум-сегменте, начали делать акцент на онлайн-общение с клиентами. К таким выводам пришли маркетологи, проанализировав страницы салонов красоты в различных геосервисах.
Маркетологи замечают изменение коммуникационных инструментов салонов красоты, парикмахерских и барбершопов премиум-сегмента со своими клиентами. Если ранее данные заведения предпочитали делать акцентироваться на развитии своих страничек в социальных сетях, то теперь приоритеты поменялись на продвижение собственных сайтов.
В качестве примера можно привести салон красоты Inhypebeauty Анастасии Решетовой. Студия премиум-класса располагается на Арбате (метро Смоленская, Москва), компания поддерживает не только странички в социальных сетях, но и имеет собственный сайт https://inhypebeauty.ru/, где презентуются оказываемые в оффлайн услуги:
• Косметология
• Волосы
• Маникюр (педикюр)
• Брови (ресницы)
• Макияж
• Эпиляция
• Массаж и СПА
Собственно говоря, посещение салона красоты премиум-класса предполагает, что посетивший заведение клиент «на выходе» получит самые подожительные эмоции. А высококвалифицированные специалисты Inhypebeauty не только исполняют желания клиента, но и угадывают их, что подразумевает оказание услуг высочайшего качества. Впрочем, и цены на такие услуги соответствующие:
• Консультация косметолога — 1700 руб.
• Контурная пластика — от 14 000 руб.
• Профайло — от 18500 руб.
• Векторный лифтинг — от 29000 руб.
• Биоревитализация — от 10000 руб.
Записаться на прием можно как по телефону, так и оформив заявку на сайте. Один из крупнейших российских регистраторов доменных имеет отмечает, что у сегмента «красота» процент указания в профилях собственного сайта (не страниц в соцсетях!) достиг 75%. Тенденция очевидна — с помощью различных геосервисов компании получают трафик, а, значит, и клиентов. В то же время страницы в социальных сетях не являются собственностью компаний, а, значит, в любой момент могут попасть под блокировку Роскомнадзора или просто пессимизироваться. Поэтому собственный сайт у премиум-салонов и становится самым популярным каналом связи с клиентами. С полным прайсом и услугами можно познакомиться на сайте салона красоты Анастасии Решетовой. Он имеет два филиала — в Казахстане и в Казани.
https://versia.ru/salony-krasoty-premium-urovnya-perexodyat-v-onlajn
Average Rating