Trending Tags

Салоны красоты премиум-уровня переходят в онлайн

Read Time:1 Minute, 31 Second

алоны красоты, парикмахерские и барбершопы, работающие в премиум-сегменте, начали делать акцент на онлайн-общение с клиентами. К таким выводам пришли маркетологи, проанализировав страницы салонов красоты в различных геосервисах.

Маркетологи замечают изменение коммуникационных инструментов салонов красоты, парикмахерских и барбершопов премиум-сегмента со своими клиентами. Если ранее данные заведения предпочитали делать акцентироваться на развитии своих страничек в социальных сетях, то теперь приоритеты поменялись на продвижение собственных сайтов.

В качестве примера можно привести салон красоты Inhypebeauty Анастасии Решетовой. Студия премиум-класса располагается на Арбате (метро Смоленская, Москва), компания поддерживает не только странички в социальных сетях, но и имеет собственный сайт https://inhypebeauty.ru/, где презентуются оказываемые в оффлайн услуги:

• Косметология

• Волосы

• Маникюр (педикюр)

• Брови (ресницы)

• Макияж

• Эпиляция

• Массаж и СПА

Собственно говоря, посещение салона красоты премиум-класса предполагает, что посетивший заведение клиент «на выходе» получит самые подожительные эмоции. А высококвалифицированные специалисты Inhypebeauty не только исполняют желания клиента, но и угадывают их, что подразумевает оказание услуг высочайшего качества. Впрочем, и цены на такие услуги соответствующие:

• Консультация косметолога — 1700 руб.

• Контурная пластика — от 14 000 руб.

• Профайло — от 18500 руб.

• Векторный лифтинг — от 29000 руб.

• Биоревитализация — от 10000 руб.

Записаться на прием можно как по телефону, так и оформив заявку на сайте. Один из крупнейших российских регистраторов доменных имеет отмечает, что у сегмента «красота» процент указания в профилях собственного сайта (не страниц в соцсетях!) достиг 75%. Тенденция очевидна — с помощью различных геосервисов компании получают трафик, а, значит, и клиентов. В то же время страницы в социальных сетях не являются собственностью компаний, а, значит, в любой момент могут попасть под блокировку Роскомнадзора или просто пессимизироваться. Поэтому собственный сайт у премиум-салонов и становится самым популярным каналом связи с клиентами. С полным прайсом и услугами можно познакомиться на сайте салона красоты Анастасии Решетовой. Он имеет два филиала — в Казахстане и в Казани.

https://versia.ru/salony-krasoty-premium-urovnya-perexodyat-v-onlajn

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Previous post 6 вариантов дополнительного заработка
Next post Создание сайта: с чего начать и куда двигаться