
«BBC»: «Макдоналдс» понизит цены из-за падения продаж первый раз после пандемии
Ушедшая из РФ сеть фастфуда «Макдоналдс» решила пересмотреть цены. Поводом для этого шага стало падение продаж первый раз после пандемии, рассказывает «BBC».
С апреля по июнь реализации свалились на один % невзирая на то, что сеть пробовала возвратить покупателей с помощью скидок. Босс компании Крис Кемпчински проговорил, что нехорошие итоги вынудили компанию «всесторонне пересмотреть» ценообразование. Но компании предстоит сделать огромную работу, чтоб вернуть свою репутацию, признал он.
Средняя стоимость «Большой Мака» в США выросла с 2019 года на 21 %, до отметки в 5,29 бакса. Невзирая на то, что это приблизительно соответствует темпам инфляции, это «принудило потребителей пересмотреть покупательские привычки». «Макдоналдс» повысил цены на главные продукты резвее, чем его аналоги, заявила эксперт Банк of America Сара Сенаторе.
Безалкогольное пиво, острые соусы и розовый кофе.Почему весь мир подстраивается под вкусы зумеров?Миллионы людей в мире мучаются от ожирения.Как их принудят платить налоги на пищу?
Раньше Блумберг рассказал, что реализации «Макдоналдс» снизились как в ресторанах, открытых больше года вспять, так и во всех заведениях сети в целом. Посреди обстоятельств таковой статистики в материале именуют падение энтузиазма посетителей к «Большой Макам» из-за долголетнего удорожания бургеров и ограниченных семейных бюджетов, бойкота заведений из-за войны меж Израилем и ХАМАС и даже понижения пешеходного трафика в США.
По данным Tiburon Исследование, 37 процентов жителей России скучают по исчезнувшим ресторанам резвого питания, при этом больше всего молодежь (от 18 до 24 лет). Больше 3-х четвертей жителей России посещают точки по продаже фастфуда не пореже раза за месяц. Практически одна вторая, 47 процентов, прогуливаются туда, чтоб повеселить себя, 46 процентов — чтоб поесть в течение денька, 44 процента — если посещают большой торговый центр. Для 37 процентов это метод провести время с семьей и друзьями. Точки на фудкортах наименее популярны, чем раздельно стоящие рестораны.