«Солнце Москвы»: как выглядит самое высокое колесо обозрения Европы :: Город :: РБК Недвижимость - Говорит Смоленск
Trending Tags

«Солнце Москвы»: как выглядит самое высокое колесо обозрения Европы :: Город :: РБК Недвижимость

Read Time:2 Minute, 51 Second

Колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ имеет высоту 140 м. Оно стало самым высоким подобным аттракционом в Европе, опередив «Лондонский глаз» (высота 135 м) Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

10 сентября на ВДНХ заработало самое высокое в Европе колесо обозрения «Солнце Москвы». В церемонии открытия приняли участие президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин.

Рассказываем, как выглядит крупнейший в Европе аттракцион.

Опередило по высоте «Лондонский глаз»

Колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ имеет высоту 140 м. Оно стало самым высоким подобным аттракционом в Европе, опередив «Лондонский глаз» (высота 135 м). «Солнце Москвы» представляет собой 30 закрытых кабинок, пять из них с прозрачным полом. Все кабины оснащены системами кондиционирования, отопления и освещения. В каждой из них предусмотрены кнопка связи с оператором и аудиосистема.

Колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ имеет высоту 140 м. Оно стало самым высоким подобным аттракционом в Европе, опередив «Лондонский глаз» (высота 135 м)  Колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ имеет высоту 140 м. Оно стало самым высоким подобным аттракционом в Европе, опередив «Лондонский глаз» (высота 135 м)  (Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Вход на аттракцион начинается с посадочного вокзала. Попасть на него гости могут по крытому эскалаторному переходу. Посадка и высадка пассажиров происходят в разных частях вокзала. Рядом расположен двухэтажный многофункциональный комплекс колеса обозрения. Он включает развлекательные пространства, игровой центр, интерактивный музей-театр «Лисапарк» и сувенирный магазин.

Вход на аттракцион начинается с посадочного вокзала. Попасть на него гости могут по крытому эскалаторному переходу Вход на аттракцион начинается с посадочного вокзала. Попасть на него гости могут по крытому эскалаторному переходу (Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Один оборот на колесе обозрения длится 18 минут и 40 секунд. Одновременно аттракцион вмещает до 450 человек. Предполагается, что аттракцион будет привлекать более 2,5 млн посетителей ежегодно.

«Солнце Москвы» представляет собой 30 закрытых кабинок, пять из них с прозрачным полом. «Солнце Москвы» представляет собой 30 закрытых кабинок, пять из них с прозрачным полом. (Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Радиус обзора «Солнца Москвы» составляет почти 50 км. С него можно увидеть не только панорамы ВДНХ и Ботанического сада, но и небоскребы «Москва-Сити», сталинские высотки и другие достопримечательности. Кабины можно арендовать, например, чтобы отметить день рождения или свадьбу.

Кабины можно арендовать, например, чтобы отметить свадьбу  Кабины можно арендовать, например, чтобы отметить свадьбу  (Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Аттракцион не выдержал наплыва посетителей

В первый день работу «Солнца Москвы» пришлось ограничить из-за большого наплыва посетителей. Число желающих прокатиться на самом высоком колесе сократили в качестве меры по предотвращению нештатных ситуаций. «Чтобы обеспечить всем желающим достойный уровень посещения аттракциона, мы в самое ближайшее время реализуем так называемую слотовую систему продажи — то есть число билетов на определенное время будет ограничено», — сказали в дирекции «Солнца Москвы».

Прошло испытания

Кататься на самом высоком колесе обозрения Европы можно круглый год. Аттракцион предназначен для круглогодичного посещения при температуре от минус 10 до плюс 40 градусов.

Вес конструкции аттракциона составляет 1,8 тыс. тонн. «Солнце Москвы» установлено на прочном фундаменте, который был спроектирован специалистами научно-исследовательского, проектно-конструкторского и технологического института бетона и железобетона им. А. А. Гвоздева.

Аттракцион предназначен для круглогодичного посещения при температуре от минус 10 до плюс 40 градусов. Аттракцион предназначен для круглогодичного посещения при температуре от минус 10 до плюс 40 градусов. (Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Благодаря инновационному решению по установке группы особых набивных свай удалось исключить деформацию фундаментов опор колеса и обеспечить требуемую прочность и надежность конструкции. Макет колеса прошел исследования в аэродинамической трубе на базе ЦАГИ им. Н. Е. Жуковского. Аттракцион выдержал порывы ветра до 44 м в секунду.

Макет колеса прошел исследования в аэродинамической трубе на базе ЦАГИ им. Н. Е. Жуковского. Аттракцион выдержал порывы ветра до 44 м в секунду Макет колеса прошел исследования в аэродинамической трубе на базе ЦАГИ им. Н. Е. Жуковского. Аттракцион выдержал порывы ветра до 44 м в секунду (Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Читайте также

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Представитель Хасбика раскрыл детали его контракта с UFC :: Единоборства :: РБК Спорт
Next post Новый рекорд на офисном рынке Москвы: гибкие пространства